ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 февраля 2012 года N 25-рп

О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 24.04.2012 N 104-рп)

В целях сохранения и развития культуры малых городов и сельских поселений Ивановской области:

1. Утвердить план мероприятий по развитию культуры малых городов и сельских поселений Ивановской области на 2011 - 2015 годы (далее - План мероприятий) (прилагается).

2. Департаменту культуры и культурного наследия Ивановской области:

совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области обеспечить в полном объеме реализацию Плана мероприятий;

в целях совершенствования государственной поддержки по развитию фестивального движения в срок до 08.02.2012 организовать проведение открытого конкурса "Ярмарка идей" на лучшую фестивальную программу муниципальных образований Ивановской области;

в срок до 24.02.2012 организовать общественные слушания Концепции создания исторической экспозиции Плесского музея-заповедника в здании Присутственных мест с привлечением представителей администраций Приволжского муниципального района и Плесского городского поселения, ученых-краеведов и общественности г. Плеса;

в срок до 10.02.2012 разработать Концепцию развития музейного дела Ивановской области до 2016 года с включением в нее раздела по развитию муниципальных музеев Ивановской области;

организовать в 2012 году областной конкурс среди муниципальных образований Ивановской области, принявших участие в реализации проекта "Сельская дискотека", на лучшее культурно-массовое мероприятие с использованием поставленного музыкального оборудования;

совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области обеспечить создание 13 модельных сельских библиотек и 9 медиацентров в малых городах и сельских поселениях муниципальных образований Ивановской области;

подготовить и внести в установленном порядке в 2012 году проект долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие культуры Ивановской области на 2013 - 2018 годы", предусмотрев в ней меры по развитию культуры в малых городах и сельских поселениях Ивановской области;

(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 24.04.2012 N 104-рп)

продолжить работу по оснащению культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Ивановской области музыкальным оборудованием с включением в список участников проекта культурно-досуговых учреждений городских поселений и городских округов;

в срок до 20.02.2012 подготовить аналитическую записку по эффективности работы учреждений культуры муниципальных образований Ивановской области в рамках переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ивановской области:

разработать и утвердить программы развития сферы культуры муниципальных образований Ивановской области;

в срок до 24.02.2012 подготовить предложения в Концепцию развития музейного дела Ивановской области до 2016 года;

разработать систему мер по обеспечению отрасли профессиональными кадрами, по привлечению и целевому обучению специалистов, в том числе музейного, библиотечного дела, в специальных учебных заведениях культуры.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ



Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 07.02.2012 N 25-рп

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

┌═══════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════‰
│  Содержание мероприятий   │        Исполнители        │  Сроки   │          Стоимость (тыс. руб.)          │ Источники финансирования  │
│                           │                           │исполнения├═════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤                           │
│                           │                           │          │ 2011 г. │2012 г.│2013 г.│2014 г.│2015 г.│                           │
├═══════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴═════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════════════════┤
│                                     1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры                                     │
├═══════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬═════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════════════════┤
│1.1.               Открытие│Департамент   культуры    и│2012 г.   │ 50000   │50000  │    -  │    -  │    -  │внебюджетные средства      │
│Левитановского  культурного│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │                           │
│центра в г. Плесе          │Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │автономное  государственное│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │учреждение       Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │области          "Областной│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │центр      культуры       и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │творчества"                │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.2.   Реставрация   здания│Департамент   культуры    и│2011 г.   │ 77732,78│    -  │    -  │    -  │    -  │ДЦП   Ивановской    области│
│Присутственных         мест│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │"Развитие     туризма     в│
│Плесского музея-заповедника│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │Ивановской области на  2009│
│                           │областное   государственное│          │         │       │       │       │       │- 2016 годы"               │
│                           │учреждение        "Плесский│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │государственный            │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │историко-архитектурный    и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │художественный             │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │музей-заповедник"          │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.3. Создание  исторической│Департамент   культуры    и│2012 г.   │  4458   │    -  │    -  │    -  │    -  │ДЦП   Ивановской    области│
│экспозиции     в     здании│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │"Развитие     туризма     в│
│Присутственных         мест│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │Ивановской области на  2009│
│Плесского музея-заповедника│областное   государственное│          │         │       │       │       │       │- 2016 годы"               │
│                           │учреждение        "Плесский│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │государственный            │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │историко-архитектурный    и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │художественный             │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │музей-заповедник"          │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.4.            Обеспечение│Департамент   культуры    и│2011     -│  2800   │ 2000  │ 2000  │ 2000  │ 2000  │ВЦП   Ивановской    области│
│деятельности    Культурного│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │"Музейно-выставочная       │
│центра им.  А.  Тарковского│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │деятельность"              │
│областного   музея   "Музеи│областное   государственное│          │         │       │       │       │       │                           │
│города Юрьевца"            │учреждение "Областной музей│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │"Музеи города Юрьевца"     │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.5. Создание музея А.  Роу│администрация   Юрьевецкого│2013 г.   │     -   │    -  │ 3000  │    -  │    -  │внебюджетные средства      │
│в г. Юрьевце               │муниципального      района,│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │Департамент   культуры    и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │Ивановской области         │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.6.  Строительство  нового│Департамент   культуры    и│2015 г.   │     -   │    -  │    -  │    -  │43700  │ДЦП   Ивановской    области│
│здания     Государственного│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │"Развитие     туризма     в│
│музея палехского искусства │Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │Ивановской области на  2009│
│                           │областное   государственное│          │         │       │       │       │       │- 2016 годы"               │
│                           │учреждение "Государственный│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │музей палехского искусства"│          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.7.            Обеспечение│Департамент   культуры    и│2012     -│     -   │  700  │  720,7│  740  │  750  │ВЦП   Ивановской    области│
│деятельности библиомобиля в│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │"Библиотечно-информационное│
│муниципальных  образованиях│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │обслуживание населения"    │
│Ивановской    области,    в│областное   государственное│          │         │       │       │       │       │                           │
│которых         отсутствуют│учреждение      "Ивановская│          │         │       │       │       │       │                           │
│стационарные библиотеки    │областная           научная│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │библиотека"                │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.8. Оснащение 60  сельских│Департамент   культуры    и│2011 г.   │  7097,6 │    -  │    -  │    -  │    -  │ДЦП   Ивановской    области│
│учреждений         культуры│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │"Социальное  развитие  села│
│музыкальным   оборудованием│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │Ивановской области до  2012│
│для организации дискотек  в│администрации  городских  и│          │         │       │       │       │       │года"                      │
│городских    и     сельских│сельских          поселений│          │         │       │       │       │       │                           │
│поселениях       Ивановской│муниципальных   образований│          │         │       │       │       │       │                           │
│области в рамках реализации│Ивановской области         │          │         │       │       │       │       │                           │
│проекта           "Сельская│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│дискотека":                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-        Верхнеландеховский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальный   район    (2│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сельских поселения);       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  Вичугский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (2      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-       Гаврилово-Посадский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальный   район    (2│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сельских поселения);       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Заволжский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (2      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Ивановский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (4      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  Ильинский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (2      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Кинешемский муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район     (1      городское│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселение,    2    сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-             Комсомольский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальный   район    (2│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сельских поселения);       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Лежневский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (3      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   Лухский   муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (2      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  Палехский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (3      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-              Пестяковский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальный   район    (3│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сельских поселения);       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Приволжский муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район     (1      городское│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселение,    3    сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  Пучежский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (3      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-              Родниковский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальный   район    (2│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сельских поселения);       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  Савинский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (3      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Тейковский  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (2      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-              Фурмановский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальный   район    (2│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сельских поселения);       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   Шуйский   муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район     (1      городское│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселение,    2    сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   Южский    муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (3      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- Юрьевецкий  муниципальный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│район      (3      сельских│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поселения)                 │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│1.9.  Реконструкция  здания│администрация      Лухского│2015 г.   │     -   │    -  │    -  │    -  │ 5600  │муниципальный бюджет       │
│краеведческого  музея  Н.Н.│муниципального      района,│          │         │       │       │       │       │                           │
│Бенардоса в Лухе           │Департамент   культуры    и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │Ивановской области         │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴═════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════════════════┤
│                                                  2. Информатизация библиотек и музеев                                                  │
├═══════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬═════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════════════════┤
│2.1. Создание 13  модельных│Департамент   культуры    и│2014     -│     -   │    -  │    -  │ 9500  │ 9500  │областной бюджет           │
│сельских библиотек на  базе│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │                           │
│библиотек          сельских│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │                           │
│поселений:                 │администрации      сельских│          │         │       │       │       │       │                           │
│-          с.           Мыт│поселений     муниципальных│          │         │       │       │       │       │                           │
│Верхнеландеховского        │образований      Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │области                    │          │         │       │       │       │       │                           │
│- с.  Чертовищи  Вичугского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- с.  Заречный  Заволжского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-     с.      Подвязновский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Ивановского  муниципального│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│района;                    │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- с.  Луговое  Кинешемского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   с.   Порздни   Лухского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- с.  Майдаково  Палехского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-    с.    Нижний    Ландех│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Пестяковского              │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  с.  Ингарь  Приволжского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-       с.        Каминский│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Родниковского              │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- с.  Архиповка  Савинского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   с.    Новое    Горяново│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Тейковского  муниципального│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│района;                    │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   с.   Китово    Шуйского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципального района      │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│2.2. Создание  медиацентров│Департамент   культуры    и│2014     -│     -   │    -  │    -  │ 7650  │ 7650  │областной бюджет           │
│в    9    малых     городах│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │                           │
│Ивановской области:        │Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Гаврилов Посад;       │администрации муниципальных│          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Заволжск;             │образований      Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Наволоки;             │области                    │          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Приволжск;            │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Пучеж;                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Родники;              │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Фурманов;             │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Южа;                  │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- г. Юрьевец               │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│2.3. Оснащение Музея  семьи│Департамент   культуры    и│2014 г.   │     -   │    -  │    -  │  115  │    -  │ВЦП    "Музейно-выставочная│
│Цветаевых       программным│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │деятельность"              │
│обеспечением            для│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │                           │
│формирования   электронного│областное   государственное│          │         │       │       │       │       │                           │
│каталога                   │учреждение   "Музей   семьи│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │Цветаевых"                 │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│2.4.              Оснащение│Департамент   культуры    и│2014     -│     -   │    -  │    -  │       │       │муниципальный бюджет       │
│муниципальных  и   сельских│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │                           │
│музеев  Ивановской  области│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │                           │
│программным    обеспечением│администрации муниципальных│          │         │       │       │       │       │                           │
│для            формирования│образований      Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│электронного каталога:     │области                    │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│- историко-художественный и│                           │          │         │       │       │  115  │       │                           │
│мемориальный музей им. М.В.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Фрунзе   городского  округа│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Шуя;                       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│- литературно-краеведческий│                           │          │         │       │       │  115  │       │                           │
│музей     К.      Бальмонта│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│городского округа Шуя;     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│- музей истории  городского│                           │          │         │       │       │  115  │       │                           │
│округа Кохма;              │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│- городской  художественный│                           │          │         │       │       │  115  │       │                           │
│музей   городского   округа│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Вичуга;                    │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│-  Фурмановская   картинная│                           │          │         │       │       │  115  │       │                           │
│галерея     имени      Д.А.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Трубникова;                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│-                 Пучежский│                           │          │         │       │       │  115  │       │                           │
│межпоселенческий           │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│краеведческий музей;       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│-       Гаврилово-Посадский│                           │          │         │       │       │       │  115  │                           │
│краеведческий музей;       │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│-   Мытский   краеведческий│                           │          │         │       │       │       │  115  │                           │
│музей;                     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│- Лухский     краеведческий│                           │          │         │       │       │       │  115  │                           │
│музей им. Н.Н. Бенардоса;  │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│-  Ильинский  краеведческий│                           │          │         │       │       │       │  115  │                           │
│музей;                     │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│- Музей истории г. Тейково;│                           │          │         │       │       │       │  115  │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│-              Пестяковский│                           │          │         │       │       │       │  115  │                           │
│муниципальный музей        │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴═════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════════════════┤
│                                                      3. Комплектование библиотек                                                       │
├═══════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬═════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════════════════┤
│3.1.  Издание  2,5   тысячи│Департамент   культуры    и│2012 г.   │     -   │ 3000  │    -  │    -  │    -  │внебюджетные средства      │
│книг   произведений    К.Д.│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │                           │
│Бальмонта   для    сельских│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │                           │
│библиотек        Ивановской│областное   государственное│          │         │       │       │       │       │                           │
│области в рамках  программы│учреждение      "Ивановская│          │         │       │       │       │       │                           │
│"Большое чтение"           │областная           научная│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │библиотека"                │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴═════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════════════════┤
│                            4. Развитие фестивального движения и массовых форм культурного досуга населения                             │
├═══════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬═════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════════════════┤
│4.1.     Организация      и│Департамент   культуры    и│2011     -│  3383,9 │ 4050,2│ 4623,2│ 5129,4│ 5129,4│ВЦП            "Организация│
│проведение        областных│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │культурно-массовых         │
│фестивалей,      конкурсов,│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │мероприятий"               │
│акций, творческих  проектов│автономное  государственное│          │         │       │       │       │       │                           │
│совместно с  муниципальными│учреждение       Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│образованиями    Ивановской│области          "Областной│          │         │       │       │       │       │                           │
│области:                   │координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│-          межмуниципальный│центр      культуры       и│          │   923,3 │  965  │  994,2│  996  │ 1040,2│муниципальный бюджет       │
│фестиваль-конкурс народного│творчества",  администрации│          │         │       │       │       │       │                           │
│творчества "Поет  село  мое│муниципальных   образований│          │         │       │       │       │       │                           │
│родное" (Шуйский район);   │Ивановской области         │          │         │       │       │       │       │                           │
│-    областной    фестиваль│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Ассамблеи        семейного│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│художественного творчества"│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│(г.  Наволоки  Кинешемского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│района);                   │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   областной   поэтический│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль-конкурс          │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Семеновские  чтения"   (п.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Савино);                   │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-    областной    фестиваль│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│детского    художественного│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│творчества        "Звездный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│хоровод" (г. Комсомольск); │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-                 областной│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль-конкурс   "Пушкин│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│на   все    времена"    (п.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Лежнево);                  │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-           межрегиональный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль-конкурс          │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фольклорных        программ│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Июньская   карусель"   (г.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Гаврилов Посад);           │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-   межрегиональный        │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль      исполнителей│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│народной и эстрадной  песни│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Волжские зори" (г. Пучеж);│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-                 областной│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль-конкурс          │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│бардовской            песни│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Высоковская        струна"│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│(Ивановский район);        │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-  международный  фестиваль│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│искусств  "Яблочный   Спас"│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│(п. Палех);                │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- областной праздник урожая│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Праздник лука в Лухе"  (п.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Лух);                      │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-                 областной│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│песенно-поэтический        │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль по творчеству  М.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Цветаевой    "Если     душа│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│родилась   крылатой"    (с.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Новое  Леушино  Тейковского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│района);                   │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- областной фестиваль хоров│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│ветеранов        "Савинские│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│встречи" (п. Савино);      │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-           межрегиональный│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль-конкурс          │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│хореографических           │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│коллективов "Планета танца"│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│(г. Приволжск);            │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- областной конкурс чтецов,│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│поэтов-баснописцев,        │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│театральных               и│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│хореографических           │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│коллективов "Крылатой басни│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│сказочный    полет"     (г.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Тейково);                  │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- межрегиональный фестиваль│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│памяти князя Д.  Пожарского│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"О мужестве, о доблести,  о│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│славе" (г. Южа);           │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│-                 областной│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│фестиваль-конкурс,         │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│посвященный   поэту    М.А.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Дудину,  "Сей  зерно!"  (г.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Фурманов);                 │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│- областной конкурс ведущих│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│развлекательных программ  и│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│организаторов        досуга│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│"Настоящий Дед  Мороз"  (г.│                           │          │         │       │       │       │       │                           │
│Родники)                   │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│4.2.            Организация│Правительство    Ивановской│2011     -│     -   │    -  │    -  │    -  │    -  │ВЦП   Ивановской    области│
│кинопоказов и  фестивальных│области,        Департамент│2015 гг.  │         │       │       │       │       │"Организация               │
│мероприятий    в    городах│культуры   и    культурного│          │         │       │       │       │       │культурно-массовых         │
│Юрьевец,   Кинешма,   Плес,│наследия         Ивановской│          │         │       │       │       │       │мероприятий"               │
│Родники,   Шуя   в   рамках│области,         автономное│          │         │       │       │       │       │                           │
│Международного             │государственное  учреждение│          │         │       │       │       │       │                           │
│кинофестиваля имени  Андрея│Ивановской          области│          │         │       │       │       │       │                           │
│Тарковского "Зеркало"      │"Областной                 │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │центр      культуры       и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │творчества"                │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│4.3. Организация  конкурсов│Правительство    Ивановской│2012   г.,│     -   │    -  │    -  │    -  │    -  │ВЦП   Ивановской    области│
│и концертных программ в  14│области,        Департамент│2014 г.   │         │       │       │       │       │"Организация               │
│муниципальных  образованиях│культуры   и    культурного│          │         │       │       │       │       │культурно-массовых         │
│Ивановской         области:│наследия         Ивановской│          │         │       │       │       │       │мероприятий"               │
│Ивановский,     Лежневский,│области,         автономное│          │         │       │       │       │       │                           │
│Фурмановский, Пестяковский,│государственное  учреждение│          │         │       │       │       │       │                           │
│Пучежский,                 │Ивановской          области│          │         │       │       │       │       │                           │
│Гаврилово-Посадский,       │"Областной                 │          │         │       │       │       │       │                           │
│Тейковский районы в  рамках│координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│Всероссийского    фестиваля│центр      культуры       и│          │         │       │       │       │       │                           │
│им. Г.Д. Заволокина "Играй,│творчества"                │          │         │       │       │       │       │                           │
│гармонь!"                  │                           │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│4.4. Организация конкурса и│Правительство    Ивановской│2011   г.,│     -   │    -  │    -  │    -  │    -  │ВЦП   Ивановской    области│
│выставок  изделий  мастеров│области,        Департамент│2013   г.,│         │       │       │       │       │"Организация               │
│лоскутного шитья из городов│культуры   и    культурного│2015 г.   │         │       │       │       │       │культурно-массовых         │
│и    районов     Ивановской│наследия         Ивановской│          │         │       │       │       │       │мероприятий"               │
│области      в       рамках│области,         автономное│          │         │       │       │       │       │                           │
│Всероссийского    фестиваля│государственное  учреждение│          │         │       │       │       │       │                           │
│декоративного     искусства│Ивановской          области│          │         │       │       │       │       │                           │
│"Лоскутная мозаика России" │"Областной                 │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │центр      культуры       и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │творчества"                │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│4.5.            Организация│Министерство       культуры│2012   г.,│     -   │  400  │    -  │  400  │    -  │ФЦП "Культура России  (2012│
│Всероссийского    фестиваля│Российской Федерации,      │2014 г.   │         │       │       │       │       │- 2016 годы)"              │
│сельских        театральных│Правительство    Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│коллективов    "Театральные│области,                   │          │         │  200  │       │  200  │       │ВЦП            "Организация│
│встречи  в   провинции"   с│Департамент   культуры    и│          │         │       │       │       │       │культурно-массовых         │
│участием     самодеятельных│культурного        наследия│          │         │       │       │       │       │мероприятий"               │
│театральных     коллективов│Ивановской области,        │          │         │       │       │       │       │                           │
│муниципальных   образований│автономное  государственное│          │         │  200  │       │  200  │       │муниципальный бюджет       │
│Ивановской    области     в│учреждение       Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│городском округе Вичуга <*>│области          "Областной│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │центр      культуры       и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │творчества",  администрация│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │городского округа Вичуга   │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│4.6. Организация  конкурсов│Министерство       культуры│2012   г.,│     -   │  200  │    -  │  200  │    -  │ФЦП "Культура России  (2012│
│и    концертных    программ│Российской Федерации,      │2014 г.   │         │       │       │       │       │- 2016 годы)"              │
│профессиональных           │Правительство    Ивановской│          │         │       │       │       │       │                           │
│и любительских  музыкальных│области,        Департамент│          │         │  200  │       │  200  │       │ВЦП            "Организация│
│коллективов   муниципальных│культуры   и    культурного│          │         │       │       │       │       │культурно-массовых         │
│образований      Ивановской│наследия         Ивановской│          │         │       │       │       │       │мероприятий"               │
│области      в       рамках│области,      администрация│          │         │       │       │       │       │                           │
│Всероссийского    фестиваля│Ивановского  муниципального│          │         │       │       │       │       │                           │
│рок-музыки    "Рок-февраль"│района,          автономное│          │         │       │       │       │       │                           │
│<*>                        │государственное  учреждение│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │Ивановской          области│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │"Областной                 │          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │координационно-методический│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │центр      культуры       и│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │творчества"                │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴═════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════════════════┤
│                              5. Подготовка специалистов для муниципальных и сельских учреждений культуры                               │
├═══════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬═════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════════════════┤
│5.1.             Подготовка│Департамент   культуры    и│2011     -│  3000   │ 3000  │ 3000  │ 3000  │ 3000  │ВЦП         "Дополнительное│
│специалистов            для│культурного        наследия│2015 гг.  │         │       │       │       │       │образование     детей     и│
│муниципальных  и   сельских│Ивановской         области,│          │         │       │       │       │       │профильное профессиональное│
│клубно-досуговых          и│областное   государственное│          │         │       │       │       │       │образование     в     сфере│
│библиотечных учреждений    │образовательное  учреждение│          │         │       │       │       │       │культуры и искусства"      │
│                           │"Ивановское         училище│          │         │       │       │       │       │                           │
│                           │культуры"                  │          │         │       │       │       │       │                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│Годы реализации плана      │                           │          │ 2011 г. │2012 г.│2013 г.│2014 г.│2015 г.│                           │
├═══════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼═════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════════════════┤
│Итого                      │                           │          │149395,58│64915,2│14338,1│31020,4│79059,6│                  338728,88│
└═══════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴═════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════════════════…

     ________________

<*> Обозначены мероприятия, на проведение которых в Министерство культуры Российской Федерации направлены заявки на получение финансирования в 2012 году.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»