(введена распоряжением Администрации города Тюмени
9.1. Дистанционная (удаленная) работа в Администрации города (далее - дистанционная работа) осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на основании:
а) трудового договора или дополнительного соглашения к нему на постоянной основе (в течение срока действия трудового договора) либо временно (непрерывно в течение определенного трудовым договором или дополнительным соглашением к нему срока, не превышающего шести месяцев, либо периодически при условии чередования периодов выполнения работником трудовой функции дистанционно и периодов выполнения им трудовой функции на стационарном месте).
Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении трудовой функции дистанционно осуществляется на основании заявления работника, согласованного руководителем органа Администрации города или Главой города Тюмени (для муниципальных служащих, назначение которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется распоряжением Главы города Тюмени);
б) муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) о временном переводе работников на дистанционную работу по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в исключительных случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Издание указанного муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) осуществляется на основании служебного письма руководителя органа Администрации города Тюмени или поручения Главы города Тюмени (для муниципальных служащих, назначение которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется распоряжением Главы города Тюмени). Служебное письмо руководителя органа Администрации города Тюмени (поручение Главы города Тюмени) должно содержать следующие сведения:
указание на обстоятельство (случай) из числа указанных в части первой статьи 312.9 Трудового кодекса Российской Федерации;
список работников, временно переводимых на дистанционную работу;
срок, на который работники временно переводятся на дистанционную работу.
9.2. В период осуществления дистанционной работы на дистанционного работника распространяется режим рабочего времени и отдыха, установленный в соответствии с главой 5 настоящих Правил.
9.3. Взаимодействие дистанционного работника и представителя нанимателя (работодателя), непосредственного руководителя работника путем обмена электронными документами, в том числе передача результатов работы, осуществляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Взаимодействие дистанционного работника и представителя нанимателя (работодателя), непосредственного руководителя работника осуществляется также посредством:
телефонной связи, предоставляемой операторами услуг телефонной связи, с использованием мобильных и стационарных телефонов,
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронной связи) путем направления электронных сообщений (электронных документов) с использованием рабочего почтового клиента (рабочей электронной почты). В целях подтверждения получения электронного сообщения (электронных документов) другой стороной при направлении электронных сообщений (электронных документов) отправитель должен использовать параметры электронного сообщения с "запросом уведомления о доставке сообщения" и с "запросом уведомления о прочтении сообщения".