Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2007 года N 98-рг


Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 27.02.2020 N 157.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 июля 2019 года)

(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг, распоряжений Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 05.12.2016 N 817, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)



В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь ст. 59 Устава города Тюмени:


(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 13.10.2008 N 411-рг)


1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени, согласно приложению.


2. Руководителям органов Администрации города Тюмени ознакомить муниципальных служащих возглавляемого ими органа с настоящим распоряжением под роспись.


(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг)


3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.06.2007.


4. Исключен с 14 сентября 2018 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686.



И.о. Главы города
А.В.ГОЛОУС



Приложение
к распоряжению
от 22.05.2007 N 98-рг



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг, распоряжений Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 05.12.2016 N 817, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени.


1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.


(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг)


1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.



2. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР


(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг)



2.1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.


2.2. Формирование и ведение реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени. Ведение реестра включает в себя:


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)


а) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;


б) архивирование данных, удаляемых из реестра;


в) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.


2.3. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных, размещенной на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени".


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817)


2.4. В реестр включаются персонифицированные данные обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в Администрации города Тюмени, составленные на основе личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.


2.5. Реестр составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня издания муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы (о приеме работника на работу) или изменения сведений, указанных в приложении к настоящему Порядку.


(п. 2.5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)


2.6. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:


а) высшие должности муниципальной службы;


б) главные должности муниципальной службы;


в) ведущие должности муниципальной службы;


г) старшие должности муниципальной службы;


д) младшие должности муниципальной службы.



3. ХРАНЕНИЕ И ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ВНЕСЕННОЙ В РЕЕСТР


3.1. В целях сохранения информационной базы данных реестр ежемесячно архивируется на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени".


(п. 3.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817)


3.2. Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.


3.3. Передача персональных данных муниципального служащего в пределах Администрации города Тюмени осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании заявок Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени и руководителей органов Администрации города Тюмени.


(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг, распоряжения Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686)


3.4. Исключение сведений о муниципальных служащих из реестра производится административным департаментом Администрации города Тюмени не позднее семи дней со дня издания муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении).


(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, распоряжений Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)


3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенные из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.


3.6. Бесперебойную работу, техническое обслуживание информационной системы "Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени" обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".


(п. 3.6 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)


3.7. Обеспечение защиты информационной системы "Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени" осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени об организации и защите персональных данных в Администрации города Тюмени.


(п. 3.7 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)



Приложение
к Порядку


(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, распоряжения Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243)



ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.И.О.

Орган местного самоуправления

Замещаемая должность

Номер личного дела (табельный номер)

Дата (число, месяц, год) и место рождения

Национальность

Образование (высшее, среднее специальное, среднее)

Окончил (когда, что)

Специальность по образованию

Квалификация по диплому

Ученая степень (наименование, дата присвоения)

Ученое звание (наименование, дата присвоения)

Знание языков (в том числе иностранных)

(какой)

Степень владения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»