____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 27.02.2020 N 157.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 июля 2019 года)
(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг, распоряжений Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 05.12.2016 N 817, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь ст. 59 Устава города Тюмени:
(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 13.10.2008 N 411-рг)
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени, согласно приложению.
2. Руководителям органов Администрации города Тюмени ознакомить муниципальных служащих возглавляемого ими органа с настоящим распоряжением под роспись.
(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг)
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.06.2007.
4. Исключен с 14 сентября 2018 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686.
И.о. Главы города
А.В.ГОЛОУС
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг, распоряжений Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 05.12.2016 N 817, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени.
1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг)
1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг)
2.1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2.2. Формирование и ведение реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени. Ведение реестра включает в себя:
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
а) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из реестра;
в) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных, размещенной на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени".
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817)
2.4. В реестр включаются персонифицированные данные обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в Администрации города Тюмени, составленные на основе личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.5. Реестр составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня издания муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы (о приеме работника на работу) или изменения сведений, указанных в приложении к настоящему Порядку.
(п. 2.5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
2.6. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;
в) ведущие должности муниципальной службы;
г) старшие должности муниципальной службы;
д) младшие должности муниципальной службы.
3.1. В целях сохранения информационной базы данных реестр ежемесячно архивируется на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени".
(п. 3.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817)
3.2. Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3.3. Передача персональных данных муниципального служащего в пределах Администрации города Тюмени осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании заявок Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени и руководителей органов Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжений Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, от 13.10.2008 N 411-рг, распоряжения Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686)
3.4. Исключение сведений о муниципальных служащих из реестра производится административным департаментом Администрации города Тюмени не позднее семи дней со дня издания муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении).
(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, распоряжений Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)
3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенные из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.
3.6. Бесперебойную работу, техническое обслуживание информационной системы "Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени" обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
(п. 3.6 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
3.7. Обеспечение защиты информационной системы "Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени" осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени об организации и защите персональных данных в Администрации города Тюмени.
(п. 3.7 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг, распоряжения Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243)
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ф.И.О. |
Орган местного самоуправления | Замещаемая должность | Номер личного дела (табельный номер) | |||||
Дата (число, месяц, год) и место рождения | Национальность | Образование (высшее, среднее специальное, среднее) | Окончил (когда, что) | ||||
Специальность по образованию | Квалификация по диплому | Ученая степень (наименование, дата присвоения) | Ученое звание (наименование, дата присвоения) | Знание языков (в том числе иностранных) | |||
(какой) | Степень владения | ||||||