5.1. Заказчик в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о контракте (договоре), указанную в статье 103 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет иную информацию о контракте (договоре), в порядке и сроке, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 18.11.2013 N 690-рк, от 23.06.2014 N 366-рк)
5.2. При проведении претензионной работы заказчик должен обеспечить сбор и подготовку необходимых документов и доказательств, в том числе надлежащим образом осуществленных расчетов сумм претензий и исковых требований.
Судебно-правовая работа осуществляется заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
В случае необходимости заказчик вправе привлекать к участию в претензионной, судебно-правовой работе профильных специалистов заказчика, обладающих специальными техническими познаниями, с целью всестороннего и полного исследования доказательств и представленных документов.
5.3. При подаче искового заявления в суд заказчик принимает меры по обеспечению иска, исходя из соразмерности обеспечительных мер заявленным исковым требованиям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. При расторжении контракта (договора) в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора), заказчик принимает меры по взысканию с подрядчика (поставщика, исполнителя) причиненных ему убытков при исполнении контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. При расторжении контракта (договора) по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (договора) заказчик направляет предусмотренную статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ информацию (документы) в порядке и сроки, установленные указанной статьей Федерального закона N 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(п. 5.5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 18.11.2013 N 690-рк)
5.6. В случае принятия судом судебного акта не в пользу заказчика заказчик в течение срока, установленного процессуальным законодательством и (или) судебным актом для обжалования соответствующего судебного акта, но не более 10 рабочих дней с даты получения судебного акта организует рассмотрение судебного акта на наличие оснований для его обжалования на совещании под руководством курирующего заместителя Главы города Тюмени (для муниципальных казенных и бюджетных учреждений - представителя учредителя) с обязательным присутствием руководителя заказчика, руководителей юридических служб заказчика (в случае отсутствия юридической службы - лиц, осуществляющих полномочия по правовому сопровождению деятельности данного заказчика).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 09.07.2018 N 210-рк)
При наличии оснований для обжалования судебного акта, установленных процессуальным законодательством Российской Федерации, заказчик обжалует такой судебный акт в вышестоящие судебные инстанции в установленном процессуальным законодательством Российской Федерации порядке и сроки. При отсутствии оснований для обжалования, установленных процессуальным законодательством Российской Федерации, обжалование судебного акта заказчиком не осуществляется.
(п. 5.6 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 423-рк)
5.7. В целях усовершенствования работы заказчик обеспечивает систематический сбор, накопление и анализ судебной практики по направлениям своей деятельности, проводит ее обобщение с целью учета причин неисполнения или ненадлежащего исполнения контрактов (договоров). Результаты обобщения судебной практики доводятся до сотрудников заказчика и используются в дальнейшей работе с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и правоприменительной деятельности.