АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июля 2009 года N 1253


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 12.12.2008 N 538-РГ


Руководствуясь статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:

1. Внести в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 12.12.2008 N 538-рг "О создании комиссии по проведению административной реформы" следующие изменения:

а) приложение 1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;

б) приложение 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу:

а) распоряжение Главы города Тюмени от 02.06.2005 N 32-рг "О создании комиссии по определению структур, полномочий, порядка деятельности и численности Администрации города Тюмени, функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных в целях решения вопросов местного значения";

б) распоряжение Главы города Тюмени от 31.01.2006 N 16-рг "О внесении изменений и дополнений в Приложение к распоряжению Главы города Тюмени от 02.06.2005 N 32-рг";

в) распоряжение Главы города Тюмени от 07.07.2006 N 139-рг "Об утверждении Положения о комиссии по определению структур, полномочий, порядка деятельности и численности Администрации города Тюмени, функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных в целях решения вопросов местного значения";

г) распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 09.08.2007 N 203-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 02.06.2005 N 32-рг";

д) распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 04.08.2008 N 319-рг "О внесении изменений в распоряжения Главы города Тюмени от 02.06.2005 N 32-рг, от 07.07.2006 N 139-рг";

е) распоряжение Администрации города Тюмени от 11.03.2009 N 387 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 02.06.2005 N 32-рг";

ж) пункт 5 распоряжения Администрации города Тюмени от 12.05.2009 N 758 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Главы города Тюмени, Главы Администрации города Тюмени".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.

Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ

     




Приложение 1
к распоряжению
от 22.07.2009 N 1253

     

 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

Векшина
Ольга Петровна       

- заместитель Главы Администрации города Тюмени,
директор административного департамента,
председатель комиссии                              

Федорова
Наталия Александровна

- консультант нормативно-правового комитета
управления муниципальной службы и кадровой работы
административного департамента Администрации города
Тюмени, секретарь комиссии                         

Члены Комиссии:                                                          

Анчугова
Наталья Ивановна     

- начальник управления муниципальной службы и
кадровой работы административного департамента
Администрации города Тюмени                        

Афанасьев
Максим Викторович    

- директор правового департамента Администрации
города Тюмени                                      

Горбачев
Сергей Геннадьевич   

- директор департамента экономики Администрации
города Тюмени                                      

Лебедкина
Любовь Петровна      

- начальник отдела по труду и заработной плате
управления муниципальной службы и кадровой работы
административного департамента Администрации города
Тюмени                                             

Леонова
Жанна Валентиновна   

- начальник отдела развития муниципальной службы
нормативно-правового комитета управления
муниципальной службы и кадровой работы
административного департамента Администрации города
Тюмени                                             

Марочкина
Марина Юрьевна       

- председатель нормативно-правового комитета
управления муниципальной службы и кадровой работы
административного департамента Администрации города
Тюмени                                             

Мамонтова
Ольга Вячеславовна   

- советник Главы Администрации города Тюмени       

Черепанова
Светлана Геннадьевна

- директор департамента финансов и налоговой
политики Администрации города Тюмени               

заместитель Главы Администрации города Тюмени (без
указания персональных данных), курирующий
деятельность органа Администрации города Тюмени,
муниципального учреждения, уполномоченного в
соответствующей сфере деятельности в соответствии с
реестром функций и муниципальных услуг             

     




Приложение 2
к распоряжению
от 22.07.2009 N 1253

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

     

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия), являющейся постоянно действующим органом Администрации города Тюмени, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, а также в целях подготовки предложений Главе Администрации города Тюмени по вопросам реформирования и развития муниципальной службы, информирования Главы Администрации города Тюмени о положении дел в этой сфере, содействия развитию системы муниципальной службы города Тюмени.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка мероприятий по вопросам проведения административной реформы и вопросам реформирования и развития муниципальной службы;

б) разработка и представление в установленном порядке Главе Администрации города Тюмени предложений по административной реформе и совершенствованию правового и организационного обеспечения муниципальной службы;

в) координация деятельности органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений по вопросам разработки и утверждения административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению;

г) рассмотрение проектов административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению, изменений, вносимых в административные регламенты;

д) оценка проектов административных регламентов, изменений, вносимых в административные регламенты, с учетом анализа практики исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), информации о предполагаемых улучшениях исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), а также предложений заинтересованных организаций и граждан;

е) обеспечение согласованности в действиях органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, их структурных подразделений при осуществлении административных процедур в рамках исполнения отдельных функций (предоставления муниципальных услуг);

ж) экспертиза действующих и новых полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, пересмотр порядка деятельности органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в том числе выявление избыточных и дублирующих функций органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных в целях решения вопросов местного значения, рассмотрения проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении изменений в Положения об органах Администрации города Тюмени, уставов муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных в целях решения вопросов местного значения, внесение Главе Администрации города Тюмени соответствующих предложений;

з) определение задач и функций органов Администрации города Тюмени, а также муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий с учетом результатов рассмотрения их деятельности балансовыми комиссиями;

и) оптимизация структуры Администрации города Тюмени, штатной численности органов Администрации города Тюмени;

к) информирование населения о структуре Администрации города Тюмени.

3. Полномочия Комиссии


3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Тюмени и организаций необходимые для работы Комиссии сведения и материалы;

б) давать оценку проекту административного регламента, изменений, вносимых в административный регламент, учитывая необходимость оптимизации (повышения качества) исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе упорядочения административных процедур, устранения избыточных административных действий, сокращения количества представляемых заявителями документов, сокращения срока исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);

в) принимать решения об одобрении проекта административного регламента, изменений, вносимых в административный регламент;

г) принимать решения о направлении проекта административного регламента, изменений, вносимых в административный регламент на доработку с установлением срока для устранения выявленных замечаний;

д) по итогам рассмотрения результатов мониторинга применения административного регламента принимать решение о необходимости (целесообразности) внесения изменений в административный регламент;

е) давать обязательные для исполнения органам Администрации города Тюмени и муниципальным учреждениям рекомендации, направленные на обеспечение согласованности в действиях органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, их структурных подразделений при осуществлении административных процедур (действий) в рамках исполнения отдельных функций (предоставления муниципальных услуг);

ж) привлекать для участия в работе Комиссии специалистов органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций;

з) вносить Главе Администрации города Тюмени, в Администрацию города Тюмени предложения о принятии в установленном порядке муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы численности, организации работы, полномочий Администрации города Тюмени, а также функций, выполняемых муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

и) взаимодействовать с органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, исполнительными органами государственной власти Тюменской области по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

к) создавать рабочие группы, приглашать для участия в работе представителей Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;

л) оказывать практическое и методическое содействие органам Администрации города Тюмени, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

м) принимать участие в разработке муниципальных правовых актов города Тюмени;

н) подготавливать и направлять органам Администрации города Тюмени, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям письменные разъяснения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

о) принимать участие в подготовке и проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

п) организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений;

р) осуществлять контроль за выполнением административных регламентов.

4. Формирование Комиссии


4.1. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени: правового департамента, департамента финансов и налоговой политики, административного департамента.

Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.

5. Порядок работы Комиссии


5.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере подготовки и внесения на рассмотрение Комиссии проектов административных регламентов, изменений в административные регламенты.

5.2. Инициатором рассмотрения вопросов на заседании Комиссии может быть Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города Тюмени, руководители органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

5.3. Председатель Комиссии:

организуется работу Комиссии, председательствует на ее заседаниях;

определяет дату, место проведения и повестку дня заседания Комиссии;

утверждает состав рабочих групп;

обеспечивает взаимодействие членов Комиссии для достижения согласия при выработке совместных решений и их реализации;

подписывает решения Комиссии (протоколы заседаний);

приглашает для участия в работе Комиссии представителей соответствующих органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;

проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

информирует Главу Администрации города Тюмени о деятельности Комиссии;

осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»