Недействующий

О Порядке создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени (с изменениями на 26 июля 2019 года)



II. Порядок создания кадрового резерва


2.1. Информация о порядке включения в кадровый резерв размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2.2. Кандидаты, изъявившие желание о включении в кадровый резерв, представляют по их выбору в ходе личного приема или путем почтового отправления в уполномоченный орган следующие документы:


заявление согласно приложению 3 к Порядку;


заполненную и подписанную анкету согласно приложению 4 к Порядку;


цветные фотографии 3 x 4 см (3 шт.);


заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов, не являющихся муниципальными служащими Администрации города Тюмени);


справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которая устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности муниципальной службы в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95)


Кандидат, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень, дополнительно предоставляет в уполномоченный орган:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 11)


копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;


копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;


согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.