Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ ГОРОДА ТЮМЕНИ (с изменениями на: 14.04.2014)


      3.1. Организация эксплуатации сетей наружного освещения города


3.1.1. Все сети наружного освещения на территории города Тюмени представляют собой централизованную автоматическую систему, которая управляется из единого центра - центрального диспетчерского пункта города Тюмени, с использованием сети каскадного управления сетями наружного освещения.

3.1.2. К эксплуатации сетей наружного освещения города относятся работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

а) устройств электроснабжения установок НО, включая питающие и распределительные линии, пункты питания, устройства защиты, зануления и заземления;

б) осветительных приборов;

в) устройств крепления осветительных приборов и воздушных электрических линий НО, в том числе опор, кронштейнов, тросовых растяжек, траверс;

г) устройств управления установками НО.

3.1.3. При организации эксплуатации сетей наружного освещения города уполномоченный орган должен обеспечить выполнение требований к техническому состоянию и эксплуатации сетей наружного освещения города (приложение 2 к настоящему Положению).

3.1.4. Эксплуатация сетей наружного освещения города должна осуществляться специализированной организацией, имеющей в своем распоряжении подготовленный электротехнический персонал и техническое оснащение в соответствии с Обязательными требованиями нормативных актов.

3.1.5. Привлечение специализированной организации к выполнению работ по эксплуатации сетей наружного освещения осуществляется уполномоченным органом на основе размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов, а также путем заключения концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2010 N 83-пк)

3.1.6. Формирование, обеспечение размещения муниципального заказа на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта сетей наружного освещения города осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, постановления Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 65-пк "Об утверждении порядка формирования и обеспечения размещения муниципального заказа" с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 120-пк)

3.1.7. Помимо условий, предписываемых гражданским законодательством и законодательством о размещении заказов, уполномоченный орган обязан включать в проект муниципального контракта на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта сетей наружного освещения города следующие условия о:

а) предмете муниципального контракта, которым является выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта сетей наружного освещения города Тюмени;

б) том, что работы по комплексному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта сетей наружного освещения города Тюмени должны выполняться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6, Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденных приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120, настоящего Положения, в том числе по ведению документации, предусмотренной указанными нормативными правовыми актами;

в) том, что работы по комплексному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта сетей наружного освещения города Тюмени должны выполняться в порядке, установленном главой 3.3 настоящего Положения, согласно перечню и периодичности работ, установленным в приложении 3 к настоящему Положению;

г) цене муниципального контракта, которая не должна превышать стоимость работ, указанную в пункте 3.1.9 настоящего Положения;

д) порядке расчетов по муниципальному контракту;

е) форме отчетов о выполнении работ, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, порядке и сроках их представления;

ж) ответственности за соблюдение правил безопасности при проведении работ, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, которая полностью возлагается на специализированную организацию;

з) условиях по обеспечению безопасности эксплуатации сетей наружного освещения города, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Положения;

и) порядке осуществления контроля за исполнением муниципального контракта, в том числе о праве уполномоченного органа проводить выездные проверки, в ходе которых обследовать отдельные объекты сетей наружного освещения города, а также истребовать от специализированной организации документацию, предусмотренную подпунктом "б" настоящего пункта;

к) ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств специализированной организации, в том числе о системе и размере штрафов как формы неустойки за нарушение отдельных условий муниципального контракта.

3.1.8. В качестве обязательных приложений к муниципальному контракту оформляются заверенные уполномоченным органом копии паспортов электрических линий наружного освещения.

3.1.9. Размещение муниципального заказа на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта сетей наружного освещения города осуществляется в соответствии с нормативами финансовых затрат, утвержденными распоряжениями Администрации города Тюмени. Подготовку указанного проекта распоряжения осуществляет уполномоченный орган.

3.1.10. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 19.06.2008 N 513-рк "Об утверждении Регламента действий муниципальных заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам".

Периодичность контрольных мероприятий не может быть менее 4 раз в месяц, маршруты объездов сетей наружного освещения для определения процента горения светильников должны включать не менее 25% общего числа светильников в вечернем будничном режиме и 20% от общего числа светильников в ночном дежурном режиме. В состав группы для проведения контрольных мероприятий, формируемой приказом руководителя уполномоченного органа, включаются представители уполномоченного органа, специализированной организации (по согласованию), а также представители общественности (по согласованию). Результаты контрольных мероприятий оформляются актом проверки, который составляется по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа.