Недействующий

О служебных удостоверениях Администрации города Тюмени (с изменениями на 26 июля 2019 года)



3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения Администрации города Тюмени


3.1. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени подлежит возврату в структурное подразделение административного департамента, осуществляющее кадровое делопроизводство, в день освобождения от замещаемой должности и увольнения (в последний день работы). О возврате служебного удостоверения Администрации города Тюмени делается отметка в Журнале учета.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)


3.1.1. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени подлежит замене при переводе сотрудника на другую должность или изменении паспортных данных.


(п. 3.1.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)


3.2. В случае утраты сотрудником служебного удостоверения Администрации города Тюмени, его порчи, хищения или необходимости его замены при изменении паспортных данных, сотрудник обращается с письменным заявлением на имя лица, уполномоченного на подписание служебного удостоверения Администрации города Тюмени. В заявлении указывается основание выдачи нового служебного удостоверения Администрации города Тюмени.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)


3.3. Выдача сотруднику нового служебного удостоверения Администрации города Тюмени во всех случаях (кроме утраты, хищения) осуществляется при возврате ранее выданного служебного удостоверения Администрации города Тюмени.


3.4. Возвращенные сотрудниками служебные удостоверения Администрации города Тюмени погашаются специальным штампом с надписью "Аннулировано".


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 29.04.2016 N 252)


3.5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 29.04.2016 N 252.