Недействующий

О служебных удостоверениях Администрации города Тюмени (с изменениями на 26 июля 2019 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок изготовления, учета, хранения, выдачи, аннулирования возвращенных и уничтожения служебных удостоверений Администрации города Тюмени.


(п. 1.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 29.04.2016 N 252)


1.2. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени выдается следующим сотрудникам Администрации города Тюмени (далее - сотрудники):


а) муниципальным служащим Администрации города Тюмени;


б) работникам Администрации города Тюмени, не отнесенным к должностям муниципальной службы и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города Тюмени;


(пп. "б" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.05.2011 N 548)


в) внештатным советникам Главы города Тюмени, внештатным сотрудникам Администрации города Тюмени.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686)


Внештатным советником Главы города Тюмени, внештатным сотрудником Администрации города Тюмени является гражданин Российской Федерации, как правило, житель города Тюмени, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень и оказывающий содействие в деятельности Администрации города Тюмени на добровольных началах;


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686)


г) работникам обслуживающего персонала Администрации города Тюмени в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени (далее - административный департамент);


(пп. "г" введен распоряжением Администрации города Тюмени от 04.05.2011 N 548; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686)


д) руководителям муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Тюмени.


(пп. "д" введен распоряжением Администрации города Тюмени от 29.04.2016 N 252)