2.1. Фонд оплаты труда работников Учреждения (далее - Фонд оплаты труда) формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до учреждения в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности Учреждения.
2.2. Фонд оплаты труда отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности или в смете доходов и расходов Учреждения.
2.3. Формирование Фонда оплаты труда в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до учреждения согласно муниципальному заданию, осуществляется в соответствии с разделами 3, 4 настоящей Методики, исходя из:
а) норматива штатной численности Учреждения (Приложения 1, 2 к Методике);
б) группы по оплате труда, определяемой ежегодно на основании результата работы за прошедший год и среднегодовых статистических показателей работы, исчисляемых за последние три года (Приложение 1 к Методике).
2.4. Формирование Фонда оплаты труда из средств, поступающих от приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляется руководителем Учреждения в соответствии с локальными нормативными правовыми актами Учреждения.
Фонд оплаты труда муниципального учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, формируется для оплаты труда руководителя учреждения, работников учреждения, задействованных в процессе деятельности, приносящей доход.
2.5. При формировании расходов Учреждения доля Фонда оплаты труда в общем объеме средств, полученном Учреждением на оказание услуги, в соответствии с муниципальным заданием, определяется самостоятельно и составляет не более 95%.
2.6. Формирование Фонда оплаты труда Учреждения, временно не осуществляющего деятельность в связи с проведением капитального ремонта, реконструкции и по иным причинам, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до Учреждения, исходя из экономической обоснованности расходов финансового обеспечения.
2.7. Фонд оплаты труда, сформированный исходя из объема бюджетных ассигнований, доведенных до Учреждения по муниципальному заданию, состоит из базовой части и стимулирующей части:
а) объем базовой части (ФОТб) составляет 70% Фонда оплаты труда;
б) объем стимулирующей части (ФОТс) составляет 30% Фонда оплаты труда.
2.8. Базовая часть Фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников Учреждения, в том числе:
а) административно-управленческого персонала (руководитель учреждения, его заместители, руководители филиалов, главный бухгалтер, художественный руководитель, экономист, юрисконсульт и др.);
б) специалистов, оказывающих профильную услугу (приложения 1, 2 к Методике);
в) специалистов, создающих условия (приложения 1, 2 к Методике);
г) вспомогательного (обслуживающего, технического) персонала (приложения 1, 2 к Методике).
2.9. Базовая часть Фонда оплаты труда состоит из фонда должностных окладов или тарифных ставок и фонда выплат компенсационного характера.
2.10. Фонд должностных окладов работников определяется суммированием месячных должностных окладов или тарифных ставок и умножением полученной суммы на количество месяцев содержания этих должностей.
2.11. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Тюменской области.
(п. 2.11 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.07.2011 N 78-пк)
2.12. Размеры должностных окладов, тарифных ставок и выплат компенсационного характера работников устанавливаются в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации, штатным расписанием и иными локальными нормативными правовыми актами Учреждения, а также в трудовых договорах, заключаемых с работниками Учреждения.
2.13. Изменение Фонда оплаты труда (в том числе по отдельным категориям работников) в пределах объема бюджетных ассигнований производится по решению директора Учреждения путем внесения изменения в штатное расписание по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе:
а) введения новых или изменения действующих условий оплаты труда;
б) уменьшения объемов работ и перехода на штаты с меньшими объемными показателями;
в) внедрения новой техники (оборудования), новых технологий, средств охранной сигнализации и других технических средств.
2.14. Сложившаяся экономия базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) направляется руководителем Учреждения на осуществление стимулирующих выплат работникам Учреждения в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.
2.15. Должностной оклад руководителя и стимулирующие выплаты, предусмотренные настоящей Методикой, устанавливается в соответствии с Положением по оплате труда руководителей муниципальных учреждений города Тюмени, приложение 2 к настоящему Постановлению.