Действующий

О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



5. Организация деятельности Департамента


5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Тюмени, в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 06.07.2018 N 464, от 24.08.2020 N 643, от 30.09.2024 N 556)


5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 643, от 30.09.2024 N 556)


5.3. Директор департамента имеет двух заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 31.03.2022 N 175, от 30.09.2024 N 556)


5.4. Заместители директора Департамента осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными директором Департамента.


В период временного отсутствия директора Департамента (временной нетрудоспособности, отпуска, нахождения в служебной командировке, а также в случае прекращения действия заключенного с ним трудового договора до замещения должности директора Департамента) его должностные обязанности исполняет один из его заместителей согласно должностной инструкции.


(п. 5.4 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.11.2024 N 627)


5.5. Директор департамента:


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 643, от 30.09.2024 N 556)


а) обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Департамента;


б) утверждает положения о подразделениях Департамента;


в) определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Департамента, утверждает должностные инструкции;