Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июня 2011 года N 305-рк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 25.10.2007 N 1510-РК

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 224-рк.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 58, 62 Устава города Тюмени:

внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 25.10.2007 N 1510-рк "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по организации осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 05.03.2009 N 202-рк) следующие изменения:

в названии распоряжения и в пункте 1 распоряжения после слов "для муниципальных нужд" дополнить словами ", нужд бюджетных учреждений";

в пункте 2 распоряжения слова "возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени Орлова А.В." заменить словами "оставляю за собой";

приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР

     




Приложение
к распоряжению
от 28.06.2011 N 305-рк



 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ


      1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).

1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений на территории города Тюмени (далее - Регламент).

1.3. Основные понятия в настоящем Регламенте используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.

1.4. Контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений в городе Тюмени (далее по тексту - муниципальный заказ) осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля (далее по тексту - контрольный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным на размещение заказа органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией (далее - субъекты контроля).


2. Планирование контрольной деятельности


2.1. План проверок утверждается руководителем контрольного органа.

Формирование плана проверок осуществляется с учетом перечня объектов финансового контроля, утверждаемого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, в целях обеспечения комплексного подхода при проведении контрольных мероприятий.

2.2. План проверок утверждается на шесть месяцев с разбивкой по кварталам.

2.3. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - общероссийский официальный сайт).

2.4. При составлении плана должен быть предусмотрен резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контроля в объеме не менее 30% от годового объема рабочего времени.

2.5. В отношении одного заказчика, уполномоченного на размещение заказа органа, плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в 2 года.

В отношении конкурсной, аукционной, котировочной комиссии плановые проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом.


3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок. Оформление результатов проверок


3.1. Проведение плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 N 30.

3.2. В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:

а) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного на размещение заказа органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

б) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

в) в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.

3.3. Внеплановые проверки по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, проводятся в составе группы сотрудников не менее двух человек (далее по тексту - инспекция). Срок проведения внеплановой проверки составляет не более двух месяцев. Персональный состав инспекции и срок проведения внеплановой проверки зависит от предмета, периода проверки и указывается в приказе о проведении проверки.

Изменение состава инспекции, а также сроков проведения проверки осуществляется путем внесения изменений в приказ о проведении проверки и допускается при возникновении объективных причин: болезнь, командировка члена инспекции, а также иные случаи, когда в соответствии с действующим трудовым законодательством за работником сохраняется место работы, при этом общий срок проведения проверки не может превышать срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.

3.4. Внеплановые проверки по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 3.2 настоящего Регламента, проводятся в порядке и сроки, установленные главой 8 Федерального закона.

Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе, в составе группы сотрудников не менее трех человек (далее по тексту - инспекция). Персональный состав инспекции утверждается в приказе руководителя контрольного органа о проведении проверки.

По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы инспекцией принимается единое решение.

3.5. Информация о нарушении законодательства о размещении заказов может быть получена как самостоятельно сотрудниками контрольного органа из различных источников, в том числе в ходе мониторинга общероссийского официального сайта, так и от иных лиц. Если обращение не позволяет установить обратившееся лицо (анонимное обращение), то внеплановая проверка не проводится.

3.6. Внеплановая проверка назначается приказом руководителя контрольного органа.

Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:

наименование контрольного органа;

состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции, с обязательным указанием руководителя проверки;

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период (при наличии);

наименование субъекта контроля.

3.7. Приступая к проведению внеплановых проверок, проведенных по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, руководитель проверки должен предъявить руководителю субъекта контроля приказ на проведение проверки, представить участников проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

3.8. Результаты внеплановых проверок, проведенных по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, оформляются актом.

3.9. Акт внеплановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта внеплановой проверки должна содержать:

наименование контрольного органа;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер приказа о проведении внеплановой проверки;

основания, цели и сроки осуществления внеплановой проверки;

проверяемый период (при наличии);

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

сведения о том, когда и кем проводилась предыдущая проверка, и ее результаты;

общие данные о субъекте и предмете контроля, содержащие идентифицирующую его информацию.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц субъектов контроля, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов, со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.10. Не допускается включение в акт внеплановой проверки:

указаний на предполагаемые, но не подтвержденные документально нарушения;

указаний на квалификацию морально-этической стороны действий должностных лиц субъектов контроля при размещении муниципального заказа, их поступков, намерений и целей;

нарушений, установленных другими уполномоченными на осуществление контроля лицами, без проведения проверки их достоверности и документального подтверждения.

3.11. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами инспекции в срок не позднее десяти рабочих дней с даты окончания проверки.

Один экземпляр акта проверки направляется руководителю субъекта контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольного органа.

Руководитель субъекта контроля, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в течение трех рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.12. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

3.13. В предписании должны быть указаны:

наименование контрольного органа;

номер, дата и место выдачи предписания;

состав инспекции;

сведения об акте, на основании которого выдается предписание;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»