Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) (с изменениями на 4 марта 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Департамент.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.04.2023 N 44-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 429-пк, от 07.12.2021 N 250-пк)


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 429-пк)


а) устанавливает личность обратившегося способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2021 N 250-пк)


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности и полноте внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в соответствии с приложением 6 к Регламенту заявитель должен предоставить самостоятельно;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 19.09.2022 N 158-пк)


в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем оригиналов документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения в соответствии с требованиями приложений 6, 7 к Регламенту;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 429-пк, от 25.04.2022 N 69-пк)


г) регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о получении документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказе в приеме документов) и направлении уведомления Департаментом, даты получения результата муниципальной услуги;