3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 429-пк)
Абзацы второй - четвертый исключены. - Постановление Администрации города Тюмени от 03.04.2023 N 44-пк.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет следующие действия:
3.2.3.1. проверку наличия документов, предусмотренных приложением 6 к Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);
проверку документов (сведений), представленных заявителями, на предмет их действительности (достоверности) в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Регламента (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);
(п. 3.2.3.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.04.2023 N 44-пк)
3.2.3.2. подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 7 к Регламенту и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
Документы, предусмотренные пунктами 4, 5, 7, 8 раздела I, пунктами 1 - 6 раздела II, пунктами 2, 3 раздела III, пунктами 1, 2 раздела IV, пунктами 2, 3, 4 раздела V, пунктами 3, 4, 8, 11, 12 раздела VI приложения 7 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в приватизационное дело, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Осуществляет проверку факта постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1.2.1 Регламента.
(п. 3.2.3.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2023 N 171-пк)
3.2.3.3. проверку полноты полученной информации, содержащейся в полученных документах (сведений из них).