Действующий

Об административном департаменте Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА


2.1. Обеспечение единой системы делопроизводства в Администрации города Тюмени, организационное обеспечение деятельности Главы города Тюмени, Администрации города Тюмени.


2.2. Реализация законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, основных направлений кадровой работы в Администрации города Тюмени в соответствии с законодательством.


2.3. Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Тюмени, по применению в отношении граждан, коллективов организаций, предприятий, учреждений поощрений муниципального образования городской округ город Тюмень.


2.4. Организационное и материально-техническое обеспечение реализации форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении, а также реализация законодательства о выборах и референдумах.


2.5. Формирование и содержание муниципального архива.


2.6. Организация мер социальной поддержки жителям города Тюмени за счет средств городского бюджета.


2.7. Реализация обязанностей, возложенных законодательством о труде на работодателя, по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Администрации города Тюмени.


2.8. Финансовое обеспечение деятельности Главы города Тюмени, первого заместителя Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени (далее при совместном упоминании - заместители Главы города Тюмени), а также органов Администрации города Тюмени, не наделенных правами юридического лица.


2.9. Обеспечение развития муниципальных услуг и функций.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.10.2022 N 681)