Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" (в редакции от 18.04.2022 N 237) следующие изменения:
в пунктах 2.9, 3.9 приложения 1 к распоряжению слова "реализации направлений административной реформы" заменить словами "развития муниципальных услуг и функций";
пункт 3.9.5 приложения 1 к распоряжению исключить;
в пункте 3.9.7 приложения 1 к распоряжению после слов "Тюменской области" дополнить словами "(далее - государственные услуги)";
в пункте 3.9.8 приложения 1 к распоряжению слова ", переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тюмень и (или) перераспределенных в установленном порядке между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области" исключить;
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктами 3.9.12 - 3.9.14 следующего содержания:
"3.9.12. Обеспечивает ведение в порядке установленном приказом заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента реестра сотрудников Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, уполномоченных на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в электронном региональном реестре муниципальных услуг Тюменской области, иных информационных системах, в случае если доступ к указанным системам обеспечивается посредством профиля Администрации города Тюмени в Единой системе идентификации и аутентификации, а также ответственных за перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид, прием и обработку заявлений о предоставлении муниципальных услуг и государственных услуг в электронной форме, прием и обработку заявлений, поступающих от многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение иных требований к предоставлению муниципальных услуг и государственных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.9.13. Организует в порядке установленном приказом заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента работу сотрудников Администрации города Тюмени в Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
3.9.14. Разрабатывает, принимает участие в разработке проекта муниципального правового акта Тюменской городской Думы о муниципальном контроле в городе Тюмени, о внесении изменений в указанный муниципальный правовой акт.";
пункт 5.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.5. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):
заместитель Главы города Тюмени, директор Департамента,
заместитель директора Департамента,
управление организационно-контрольной работы,
управление по обращениям граждан и делопроизводству,
финансовое управление,
комитет методической работы,
комитет муниципальной службы и кадров,
комитет по архивному делу,
комитет развития муниципальных услуг и функций,
правовой комитет,
отдел закупок и договорной работы,
отдел контроля, подготовки и выпуска постановлений, распоряжений,
отдел по обеспечению деятельности Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени,
отдел по обращениям граждан в федеральный орган исполнительной власти,
отдел по обращениям граждан,
отдел по противодействию коррупции,
отдел по работе с деловой документацией,
отдел по социальной работе,
отдел по труду и заработной плате,
отдел развития муниципальной службы.";
приложение к Положению об административном департаменте Администрации города Тюмени изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени (далее - департамент):
а) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания настоящего распоряжения, утвердить положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников департамента, штатное расписание департамента в соответствии с приложением к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение
к Положению об административном
департаменте Администрации города Тюмени