(введена постановлением Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 156-пк)
3.13.1. Руководители органов государственной власти Тюменской области или уполномоченные ими лица, председатель Тюменской городской Думы, председатель Счетной палаты города Тюмени, руководители органов Администрации города Тюмени, руководители государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Тюмени, отраслевых (территориальных) органов Администрации города Тюмени, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия либо являющиеся учредителями автономных некоммерческих организаций, по ходатайствам которых предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитии гражданам, состоящим в трудовых отношениях с указанными органами власти, организациями (далее по тексту - работодатель), в срок не позднее 7 рабочих дней с момента прекращения гражданами трудовых отношений, предоставляют в Департамент сведения о таких гражданах, с приложением копий документов, подтверждающих факт прекращения трудовых отношений (копия приказа об увольнении, заверенная работодателем).
Департамент раз в год в срок до 01 февраля самостоятельно запрашивает у работодателя сведения о наличии (отсутствии) трудовых отношений с гражданами, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитии.
Комитет не позднее 10 дней со дня поступления в Департамент сведений, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта направляет уведомление гражданам, с которыми прекращены трудовые отношения, о прекращении договора найма жилого помещения, занимаемого на основании договора найма жилого помещения в общежитии, служебного жилого помещения (далее - уведомление о прекращении), в тридцатидневный срок с момента получения уведомления.
Уведомление о прекращении по форме составляется согласно приложению 19 к настоящему Регламенту.
Подписанное уведомление регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания. После регистрации один экземпляр уведомления направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением).
Гражданин, получивший уведомление Департамента, в срок указанный в уведомлении обращается в Отдел для расторжения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в порядке, предусмотренном главой 3.14 Регламента.
В случае неявки нанимателя и членов его семьи (в случае, если в договор найма включены члены семьи нанимателя) в срок, установленный в уведомлении об освобождении жилого помещения либо предоставления нанимателем письменного отказа от освобождения жилых помещений, наниматель и члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений.
3.13.2. В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для освобождения жилого помещения, поступления письменного отказа от освобождения жилого помещения, Комитет подготавливает документы для обращения в суд и направляет в судебный отдел Департамента.