Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2015 года N 156-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 17.10.2011 N 107-ПК

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей постановлениями Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк, от 08.06.2017 N 269-пк.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 107-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями, внесенными, постановлениями Администрации города Тюмени от 16.01.2012 N 2-пк, от 23.07.2012 N 99-пк, от 25.02.2013 N 9-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 02.06.2014 N 83-пк) следующие изменения:

приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:

"1.3.1. Муниципальная услуга в части исполнения обязанностей наймодателя по договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования предоставляется нанимателям по договору найма специализированного жилого помещения и нанимателям по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенным с Администрацией города Тюмени.";

в подпункте "б" пункта 1.8 приложения к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС)" заменить словами "Центра информирования населения города Тюмени (далее - ЦИН)";

подпункты "а", "б" пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) Комитет - в части принятия решений о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования, заключения договоров найма жилых помещений фонда коммерческого использования и исполнения обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования на основании обращения нанимателя;

б) Отдел - в части заключения договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда и исполнения обязанности наймодателя по договору найма специализированного жилого помещения на основании обращения нанимателя.";

подпункты "а", "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) заключение договора найма специализированного жилого помещения (договора найма жилого помещения коммерческого использования);

б) направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";

приложение к постановлению дополнить пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:

"2.7.1. Результатом муниципальной услуги в части исполнения обязанностей наймодателя по договору найма специализированного жилого помещений, на основании обращения нанимателя являются:

а) заключение дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения;

б) заключение соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения;

в) направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. Результатом муниципальной услуги в части исполнения обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования на основании обращения нанимателя являются:

а) заключение дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования;

б) заключение соглашения о расторжении договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования;

в) направление (вручение) заявителю сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";

пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления, в случае расторжения договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления.";

пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:

а) при предоставлении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда:

заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление);

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет);

документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, о заключении (расторжении) брака, судебные решения о признании членом семьи);

документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и(или) членов его семьи);

копия поквартирной карточки либо домовая книга по месту жительства заявителя и членов его семьи (для граждан, зарегистрированных на территории города Тюмени);

справка Федеральной миграционной службы, подтверждающая отсутствие у заявителя либо членов его семьи регистрации на территории города Тюмени (для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени);

документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации - справка военного комиссариата Тюменской области, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы - справка Федеральной службы исполнения наказания), обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме - справка образовательной организации) (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления - договор социального найма, ордер, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, свидетельство о собственности или иные документы, подтверждающие право собственности, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма (при проживании на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма дополнительно предоставляются документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения);

справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в городе Тюмени;

справка ФГУП "Ростехинвентаризации - Федеральное БТИ о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи;

копия трудовой книжки, заверенная работодателем;

ходатайство организации, указанной в подпунктах "а", "б" Регламента, о предоставлении работнику жилого помещения в общежитии или служебного жилого помещения;

документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

копия листка временной нетрудоспособности или справка о выдаче листка временной нетрудоспособности из медицинского учреждения, справка о нахождении на стационарном лечении из медицинского учреждения, копии билетов на проезд железнодорожным, автомобильным, авиационным, водным транспортом (в случае пропуска заявителем срока заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, установленного решением о предоставлении жилого помещения по уважительным причинам);

б) при предоставлении жилых помещений маневренного фонда:

заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту;

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет);

документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, о заключении (расторжении брака), судебные решения о признании членом семьи);

документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и(или) членов его семьи);

копия поквартирной карточки либо домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи (для граждан зарегистрированных на территории города Тюмени);

документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления - договор социального найма, ордер, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, свидетельство о собственности или иные документы, подтверждающие право собственности, решение суда об установлении права пользования жилым помещением;

справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в городе Тюмени (за исключением случаев предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома);

справка ФГУП "Ростехинвентаризации - Федеральное БТИ о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи (за исключением случаев предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтном или реконструкцией дома);

документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся в соответствии со статьей 95 Жилищного кодекса РФ основаниями для предоставления жилых помещений маневренного фонда:

копия решения Администрации города Тюмени о капитальном ремонте, реконструкции жилого дома, все жилые помещения в котором находятся муниципальной собственности и необходимости выселения граждан на период проведения капитального ремонта, реконструкции в таком доме; копия решения о признании многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, аварийным и подлежащим реконструкции, и необходимости выселения граждан на период проведения реконструкции, копия решения Администрации города Тюмени о признании муниципального жилого помещения, подлежащем капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями и необходимости выселения граждан на период капитального ремонта (в случае предоставления жилого помещения в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилого дома);

документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение (уведомление залогодержателя о начале обращения взыскания на предмет залога (если обращение взыскания на заложенное имущество осуществляется во внесудебном порядке), решение суда) - в случае предоставления жилого помещения в связи с утратой гражданином жилого помещения в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;

копия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (в случае предоставления жилого помещения в связи с тем, что единственное жилое помещение гражданина стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);

документы, подтверждающие факт наступления чрезвычайного обстоятельства, имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения, выданные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий;

документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

копия листка временной нетрудоспособности или справка о выдаче листка временной нетрудоспособности из медицинского учреждения, справка о нахождении на стационарном лечении из медицинского учреждения, копии билетов на проезд железнодорожным, автомобильным, авиационным, водным транспортом (в случае пропуска заявителем срока заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, установленного решением о предоставлении жилого помещения по уважительным причинам);

в) при предоставлении жилых помещений фонда коммерческого использования:

заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту;

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет);

документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, о заключении (расторжении брака), судебные решения о признании членом семьи);

документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи);

копия поквартирной карточки либо домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи (для граждан, зарегистрированных на территории города Тюмени);

справка Федеральной миграционной службы, подтверждающая отсутствие у заявителя либо членов его семьи регистрации на территории города Тюмени (для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени);

документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации - справка военного комиссариата Тюменской области, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы - справка Федеральной службы исполнения наказания), обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме - справка образовательной организации) (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления - договор социального найма, ордер, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, свидетельство о собственности или иные документы, подтверждающие право собственности, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма (при проживании на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма дополнительно предоставляются документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения);

справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в городе Тюмени;

справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи;

копия трудовой книжки, заверенная работодателем;

ходатайство организации, указанной в пункте 1.3 Регламента, о предоставлении работнику жилого помещения фонда коммерческого использования;

документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);";

приложение к постановлению дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»