(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 16.01.2012 N 2-пк, от 23.07.2012 N 99-пк, от 13.07.2015 N 156-пк)
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, на следующий рабочий день после дня приема заявления осуществляет подготовку и направление запросов:
в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении документов, подтверждающих факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости;
Управление МВД по Тюменской области о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства гражданина РФ, копии поквартирной карточки (выписки из домовой книги) (в отношении жилых помещений, расположенных на территории города Тюмени);
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.09.2016 N 319-пк)
Федеральную службу исполнения наказаний о предоставлении сведений о временном отсутствии гражданина по причине пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
Военный комиссариат по Тюменской области о предоставлении сведений о временном отсутствии гражданина по причине прохождения службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени о выдаче копии решения Администрации города Тюмени или уполномоченного ею органа о капитальном ремонте, реконструкции жилого дома все жилые помещения, в котором находятся муниципальной собственности и необходимости выселения граждан на период проведения капитального ремонта, реконструкции в таком доме;
копии решения Администрации города Тюмени о признании муниципального жилого помещения подлежащем капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями и необходимости выселения граждан на период капитального ремонта;
в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о выдаче копия решения Администрации города Тюмени об изменении адреса объекта адресации);
в муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о выдаче заключения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения, о признании жилого помещения непригодным для проживания, копии поквартирной карточки, домовой книги находящихся на хранении (в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда города Тюмени);
ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр" в части о предоставлении копии поквартирной карточки (выписки из домовой книги) в отношении жилых помещений, расположенных на территории города Тюмени.
(п. 3.8.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 156-пк)
3.8.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.8.3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 02.06.2014 N 83-пк.
3.8.4. Процедура межведомственного информационного взаимодействия осуществляется должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 156-пк)
В случае, если система межведомственного информационного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 156-пк)
(п. 3.8.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.06.2014 N 83-пк)
3.8.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.06.2014 N 83-пк)
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 156-пк)