Действующий

Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Администрации города Тюмени (с изменениями на 6 мая 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" порядок проведения аттестации муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - аттестация).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130)


1.2. Аттестация - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.


1.3. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.12.2013 N 915)


1.4. Аттестация муниципальных служащих основывается на принципах:


законности;


объективности;


гласности;


обязательности прохождения аттестации;


периодичности прохождения аттестации.


1.5. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.


1.6. Аттестация призвана способствовать:


а) формированию кадрового состава муниципальной службы в органах местного самоуправления;