(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 19.07.2012 N 418, от 28.05.2013 N 335, от 06.07.2015 N 505, от 16.05.2016 N 297, от 15.01.2018 N 9, от 04.06.2018 N 352, от 03.06.2019 N 410, от 27.12.2019 N 1130, от 30.11.2020 N 965, от 10.08.2021 N 638, от 22.04.2022 N 260, от 29.12.2022 N 926)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Порядок проведения контроля качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Установить, что нормы приложения 2 к распоряжению в части проведения плановых проверок качества предоставления муниципальных услуг вступают в силу с 01.01.2013.
4. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 04.06.2018 N 352.
Глава Администрации города
А.В.МООР
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 297, от 15.01.2018 N 9, от 04.06.2018 N 352, от 03.06.2019 N 410, от 27.12.2019 N 1130, от 30.11.2020 N 965, от 10.08.2021 N 638, от 29.12.2022 N 926)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет процедуру проведения Администрацией города Тюмени мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в том числе их предоставления в электронной форме.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.11.2020 N 965)
Положения настоящего Порядка применяются также при проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, переданных для исполнения или перераспределенных в установленном порядке муниципальному образованию город Тюмень, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
2. Органы Администрации города Тюмени (муниципальные казенные учреждения), ответственные за предоставление муниципальных услуг, осуществляют мониторинг качества их предоставления в электронной форме в части соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале услуг Тюменской области, административным регламентам предоставления муниципальных услуг и другим нормативным правовым актам в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
(п. 2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.11.2020 N 965)
3. Административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) организуется и проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, за исключением мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в электронной форме, осуществляемого Департаментом информатизации Тюменской области и органами Администрации города Тюмени (муниципальными казенными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится уполномоченным органом на плановой и внеплановой основе в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, направленными письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
К участию в мероприятиях по мониторингу могут привлекаться представители органов государственной власти, органов Администрации города Тюмени, государственных и муниципальных учреждений, общественности. Привлечение указанных лиц к проведению мониторинга осуществляется при их согласии.
5. План проведения мониторинга составляется уполномоченным органом на очередной календарный год не позднее 15 декабря текущего года. План проведения мониторинга утверждается приказом руководителя уполномоченного органа и подлежит размещению на сайте "Муниципальные услуги города Тюмени" (http://uslugi.tyumen-city.ru/).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 03.06.2019 N 410, от 27.12.2019 N 1130, от 10.08.2021 N 638, от 29.12.2022 N 926)
6. Основаниями для проведения уполномоченным органом мониторинга во внеплановом порядке являются:
а) необходимость однократной коррекции качества предоставления муниципальной услуги;
б) потребность в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальной услуги;
в) наличие сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальной услуги.
7. О проведении мониторинга издается приказ руководителя уполномоченного органа, который должен содержать:
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.01.2018 N 9, от 27.12.2019 N 1130)
а) объект мониторинга;
б) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение мониторинга (далее - уполномоченное лицо);
в) дату начала и окончания мониторинга;
г) исследуемый период предоставления услуги (при наличии);
д) методы проведения мониторинга;
е) перечень параметров качества предоставления муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг.
8. По завершении мониторинга уполномоченным органом подготавливается отчет, содержащий по исследуемой муниципальной услуге следующие сведения:
а) наименование муниципальной услуги;
б) сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов);
в) фактологические результаты исследования по исследуемым параметрам качества предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о соблюдении стандартов предоставления муниципальной услуги в виде обобщенных данных;
д) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению (при наличии).
Абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 29.12.2022 N 926.
9. Отчет о проведении мониторинга подписывается уполномоченным лицом и утверждается руководителем уполномоченного органа. Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения отчет направляется руководителю органа Администрации города Тюмени (муниципального казенного учреждения), ответственного за предоставление муниципальной услуги, заместителю Главы города Тюмени, курирующему и координирующему деятельность указанного органа Администрации города Тюмени (органа Администрации города Тюмени, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено указанное муниципальное учреждение). Подписание, утверждение и направление отчета осуществляется посредством системы электронного документооборота.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 03.06.2019 N 410, от 29.12.2022 N 926)
Абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 29.12.2022 N 926.
10. При выявлении уполномоченным органом по результатам мониторинга фактов нарушений требований нормативно-правовых актов орган Администрации города Тюмени (муниципальное казенное учреждение), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 месяцев со дня утверждения отчета о проведении мониторинга, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, принимает меры по их устранению, в том числе по обеспечению внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации города Тюмени, регламентирующие предоставление муниципальных услуг.
11. Обобщенные результаты мониторинга ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещаются уполномоченным органом на сайте "Муниципальные услуги города Тюмени" (http://uslugi.tyumen-city.ru/).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 03.06.2019 N 410, от 10.08.2021 N 638, от 29.12.2022 N 926)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 28.05.2013 N 335, от 06.07.2015 N 505, от 15.01.2018 N 9, от 04.06.2018 N 352, от 03.06.2019 N 410, от 27.12.2019 N 1130, от 10.08.2021 N 638, от 22.04.2022 N 260, от 29.12.2022 N 926)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет процедуру проведения последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг.
Положения настоящего Порядка применяются также при проведении последующего контроля качества предоставления государственных услуг, переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тюмень или перераспределенных в установленном порядке между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 638)
2. Для целей применения настоящего Порядка под последующим контролем качества предоставления муниципальных услуг понимается деятельность по организации и проведению проверок соблюдения органами Администрации города Тюмени (муниципальными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальных услуг, требований, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальных услуг.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 638)