Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования (с изменениями на 11 марта 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования. Муниципальная услуга включает:


а) принятие решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в форме муниципального правового акта Администрации города Тюмени (далее - принятие решения о проведении ярмарки);


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2018 N 2-пк)


б) принятие решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории города Тюмени, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - принятие решения о внесении изменения в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2018 N 2-пк)


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 281-пк)


2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


а) при принятии решения о проведении ярмарки:


муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2018 N 2-пк)


уведомление об отказе в проведении ярмарки;


б) при принятии решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2018 N 2-пк)