(введена постановлением Администрации города Тюмени
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление) может быть подано в Департамент посредством личного обращения в Департамент либо почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель прикладывает специальное разрешение (в случае, если опечатки и (или) ошибки допущены в специальном разрешении). К заявлению заявитель вправе приложить уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 132-пк)
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
Прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день поступления заявления.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 132-пк)
3.3.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия приложенным к заявлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.6 Регламента, документам.
Внесение исправлений в уведомление об отказе в выдаче специального разрешения осуществляется непосредственно в нем, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданное заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
Внесение исправлений в специальное разрешение осуществляется посредством замены бланка специального разрешения, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, на бланк специального разрешения, в котором указанные ошибки устранены.
В случае если заявитель не приложил к заявлению специальное разрешение (в случае, если опечатки и (или) ошибки допущены в специальном разрешении), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителю направляется ответ о невозможности исправления опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Специальное разрешение, с внесенными исправлениями, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случаях, установленных пунктом 15 Порядка, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.
Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, с внесенными исправлениями, либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.
В случае, если заявителем способ получения документов в заявлении не указан, документы, указанные в абзаце первом, втором настоящего пункта, направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.