Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 10.05.2016)


3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением либо в электронной форме. Заявление о компенсации расходов подается по форме, определенной приложением 2 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк, от 03.03.2014 N 34-пк)

3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Отделом согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)

Заявление о компенсации расходов в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о компенсации расходов в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "в" - "ж" пункта 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.

Заявление о компенсации расходов направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:

а) обеспечивает регистрацию заявления о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;

б) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о компенсации расходов в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд на каждого представителя заявителя;

в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;

г) распечатывает заявление о компенсации расходов и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронной форме, обеспечивает регистрацию заявления о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;

(пп. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)

д) проверяет правильность заполнения заявления о компенсации расходов, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;

е) исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк;

ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 секунд на каждый документ. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется при предоставлении оригиналов скан-образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме, в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.5 Регламента;

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк, от 06.07.2015 N 125-пк)

з) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для компенсации расходов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;

и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для компенсации расходов при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один из которых выдается (направляется) заявителю, второй приобщается к делу о компенсации расходов), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется заявителю на электронный либо иной адрес, указанный в заявлении, при направлении заявления в электронной форме заявителю в форме электронного сообщения на электронный адрес направляется уведомление о поступлении заявления о компенсации расходов в электронной форме по форме, установленной приложением 3.1 к Регламенту. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк, от 06.07.2015 N 125-пк)

к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один из которых выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается ему под роспись, при поступлении заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется соответственно на электронный адрес либо почтовый адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)

3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов, а при подаче заявления о компенсации расходов в электронной форме - уведомления в форме электронного сообщения о поступлении заявления о компенсации расходов в электронной форме, либо письменного сообщения об отказе в приеме документов.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк, от 06.07.2015 N 125-пк)

Все поступившие документы комплектуются в дело о компенсации расходов.

3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.