АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 года N 146-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2011 N 152-ПК
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 455-пк.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 152-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк) следующие изменения:
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.6, 1.7, 1.9, 2.10, 2.11, 2.14, 2.16, 2.21, 3.3.1, 3.4.1 - 3.4.4, 3.5.1, 3.9.4, 3.9.5, 3.9.5.1, 3.9.6, 5.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
в абзаце третьем пункта 1.5 приложения к постановлению слова "каб. 312, справочный телефон: 8(3452)64-50-94" заменить словами "каб. 307, справочный телефон: 8(3452)43-27-44";
в пункте 1.6 приложения к постановлению в абзаце первом слова "в рабочее время" исключить, в абзаце втором цифры "64-50-94" заменить цифрами "43-27-44", слова "или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" исключить;
в пункте 1.7 приложения к постановлению абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
подпункт "в" пункта 1.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"номер телефонного центра качества предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 1.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.12. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься ответственными работниками Управы.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - компенсация гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования (далее по тексту - компенсация расходов).";
в абзаце втором пункта 2.5 приложения к постановлению слово "должны" заменить словом "обязаны";
в пункте 2.8 приложения к постановлению слова "подачи документов" заменить словами "регистрации заявления о компенсации расходов";
в пункте 2.9 приложения к постановлению слово "оказывается" заменить словом "предоставляется";
подпункт "г" пункта 2.9 приложения к постановлению исключить;
в пункте 2.10 приложения к постановлению слова "для ее оказания" исключить;
подпункт "а" пункта 2.10 приложения к постановлению дополнить словами ", при подаче заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг";
в подпункте "г" пункта 2.13 приложения к постановлению слово "удостоверенных" заменить словом "засвидетельствованных";
в пункте 2.13 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению после слов "приложении 2 к Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронной форме)";
подпункт "д" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронной форме)";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) установление несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о компенсации расходов, поданному в электронной форме, оригиналам данных документов, представленным заявителем, либо непредставление заявителем оригиналов данных документов.";
пункт 2.21 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления заявления в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в электронной форме, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю в форме электронного сообщения уведомление по форме, установленной приложением 3.1 к Регламенту, подтверждающее поступление заявления о компенсации расходов и прикрепленных к нему скан-образов документов, с указанием перечня документов и даты их поступления в Управу, перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, регистрационного номера, а также с указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги.";
в подпункте "г" пункта 3.1.1, наименовании главы 3.5, пунктах 3.5.1, 3.5.2, 3.5.5 приложения к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления";
подпункт "е" пункта 3.1.1 после слова "результата" дополнить словом "предоставления";
подпункт "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты обязаны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением либо в электронной форме. Заявление о компенсации расходов подается по форме, определенной приложением 3 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 3.4.2 приложения к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления", слова "в рабочее время" исключить;
подпункт "г" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) распечатывает заявление о компенсации расходов и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронной форме, обеспечивает регистрацию заявления о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;";
подпункт "ж" пункта 3.4.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.5 Регламента;";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению четвертое предложение изложить в следующей редакции:
"В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется заявителю на электронный либо иной адрес, указанный в заявлении, при направлении заявления в электронной форме заявителю в форме электронного сообщения на электронный адрес направляется уведомление по форме, установленной приложением 3.1 к Регламенту.";
в подпункте "к" пункта 3.4.3 приложения к постановлению третье предложение изложить в следующей редакции:
"При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается ему под роспись, при поступлении заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется соответственно на электронный адрес либо почтовый адрес, указанный в заявлении.";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению после слов "расписки о приеме документов" дополнить словами ", а при подаче заявления о компенсации расходов в электронной форме - уведомления в форме электронного сообщения о поступлении заявления в электронной форме,";
пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если система межведомственного (внутриведомственного) электронного взаимодействия не работает, межведомственные (внутриведомственные) запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
пункты 3.9.3, 3.9.4, 3.9.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, в день подписания руководителем Управы приказа о компенсации расходов, уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени:
уведомление о получении результата предоставления муниципальной услуги либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
приказ о компенсации расходов (за исключением случаев подачи заявления о компенсации расходов в электронной форме).
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.9.4. После регистрации, указанной в пункте 3.9.3 настоящего Регламента, один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанным в заявлении о компенсации расходов, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата предоставления муниципальной услуги (сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о компенсации расходов указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, последний уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (получает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении результата предоставления муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя. При подаче заявления в электронной форме заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе выдачи результата предоставления муниципальной услуги оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к такому заявлению.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.
3.9.5. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в Управу согласно графику работы Управы, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 настоящего Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя, имеющего право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле о компенсации расходов, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает заявителю представить оригиналы скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о компенсации расходов, поданному в электронной форме, осуществляет проверку скан-образов документов на соответствие оригиналам таких документов;
в) регистрирует приказ о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (применяется при подаче заявления о компенсации расходов в электронной форме);
г) выдает заявителю под расписку один экземпляр приказа о компенсации расходов;
д) передает второй экземпляр приказа о компенсации расходов должностному лицу Управы, ответственному за подготовку платежных документов.
В случае подачи заявления о компенсации расходов в электронной форме осуществление действий, предусмотренных подпунктами "в - д" настоящего пункта, осуществляется при условии представления заявителем оригиналов документов, прикрепленных в виде скан-образов к заявлению в электронной форме, и установлении соответствия скан-образов документов, прикрепленных к поданному в электронной форме заявлению о компенсации расходов, оригиналам таких документов.
Время выполнения вышеперечисленных действий не должно превышать 10 минут.";
дополнить главу 3.9 приложения к постановлению пунктом 3.9.5.1 следующего содержания:
"3.9.5.1. При установлении в ходе личного приема несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к поданному в электронной форме заявлению о компенсации расходов оригиналам таких документов, представленным заявителем, а также при непредставлении заявителем оригиналов документов, прикрепленных в виде скан-образов к поданному в электронной форме заявлению о компенсации расходов, должностное лицо, осуществляющее личный прием:
а) устно в ходе личного приема уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в течение двух рабочих дней со дня установления основания для отказа в компенсации расходов, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.16 Регламента, осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдачу (при личном обращении заявителя) либо направление такого сообщения заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.7.2, 3.7.3, главой 3.8, пунктами 3.9.2 - 3.9.6 Регламента, в адрес, указанный в заявлении о компенсации расходов.";
пункт 3.9.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.6. В случае неявки заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги по истечении 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме документов, один экземпляр приказа о компенсации расходов направляется по почте в адрес заявителя, указанный в заявлении о компенсации расходов, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.