Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 10.05.2016)


3.6. Информационное взаимодействие

(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о компенсации расходов без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)

3.6.2. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о компенсации расходов, осуществляет подготовку и направление запросов:

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

а) по системе межведомственного взаимодействия в:

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

Министерство внутренних дел России о предоставлении сведений о выдаче заявителю паспорта транспортного средства (или внесении изменений в выданный ранее заявителю паспорт транспортного средства) и свидетельства о регистрации транспортного средства в связи с переименованием улиц в городе Тюмени;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

б) по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении сведений из адресного плана, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 03.03.2014 N 34-пк, от 06.07.2015 N 125-пк)

(п. 3.6.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)

3.6.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).

3.6.4. При приеме заявления о компенсации расходов с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк, от 06.07.2015 N 125-пк)

3.6.5. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.2 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)

В случае если система межведомственного (внутриведомственного) электронного взаимодействия не работает, межведомственные (внутриведомственные) запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.

(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)

3.6.6. Абзацы первый - второй исключены. - Постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк.

Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о компенсации расходов.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)

3.6.7. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)

3.6.8. Общий срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 5 рабочих дней со дня начала настоящей административной процедуры.

(п. 3.6.8 введен постановлением Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)