Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 10.05.2016)


 3.5. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги

(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя:

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)

а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;

б) по телефону ЦИН;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) в адрес Управы, направленное в письменной форме;

д) в ходе личного приема заявителей.

3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы его работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк, от 06.07.2015 N 125-пк)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления о компенсации расходов, об административной процедуре, на стадии которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.

3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк)

3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2013 N 146-пк)