РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2012 года N 26-рк
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании распоряжения Администрации г. Тюмени от 26.12.2016 N 410-рк.
____________________________________________________________________
(в редакции распоряжений Администрации города Тюмени от 10.09.2012 N 474-рк, от 17.02.2014 N 83-рк, от 03.08.2015 N 540-рк, от 01.12.2015 N 887-рк, от 11.04.2016 N 142-рк)
В целях реализации пунктов 2 и 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение о муниципальной системе информационного взаимодействия согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 10.09.2012 N 474-рк)
2. Утвердить Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнении функций) осуществляется в электронном виде, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 17.02.2014 N 83-рк.
4. Установить, что:
а) истребование от заявителей документов (сведений), обмен которыми осуществляется в муниципальной системе информационного взаимодействия, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнение функций) не допускается;
б) органы Администрации города Тюмени и муниципальные учреждения в случае налаживания дополнительных каналов межведомственного взаимодействия, в том числе посредством доступа к государственным автоматизированным информационным системам, также не вправе требовать от заявителей документов (сведений), получаемых по таким каналам;
в) определение должностных лиц Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, ответственных за направление запросов о предоставлении документов (сведений) или (и) направление документов (сведений) в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а также ведение реестра указанных лиц осуществляется в порядке, установленном пунктами 7, 8 приложения 1 к настоящему распоряжению;
г) разъяснения по вопросам применения настоящего распоряжения осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени;
д) ответственность за достоверность предоставляемых документов (сведений), за нарушение сроков их предоставления, а также за нарушение требований по защите информации и неправомерное использование запрошенных документов (сведений) несут должностные лица, указанные в подпункте "в" настоящего пункта.
5. Органам Администрации города Тюмени в срок до 01.04.2012 обеспечить внесение изменений в муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени, регулирующие предоставление соответствующих муниципальных услуг, в части их приведения в соответствие с настоящим распоряжением.
6. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) актуализировать муниципальную систему информационного взаимодействия в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
7. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 23.05.2011 N 244-рк "Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.