АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 года N 30
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 06.10.2010 N 135
Руководствуясь статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.10.2010 N 135 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при увольнении с которых на граждан налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" следующее изменение:
пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением Администрации города Тюмени от 24.08.2009 N 1418, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:
а) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
б) обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте "а" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.".
2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего постановления ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим постановлением.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР