АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2012 года N 35-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.11.2011 N 122-ПК

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 122-пк "Об утверждении Порядка отбора дворовых территорий для проведения работ по их благоустройству за счет средств бюджета города Тюмени" следующие изменения:

а) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени (Борисов В.И.), управе Калининского административного округа Администрации города Тюмени (Чистяков А.Н.), управе Ленинского административного округа Администрации города Тюмени (Шебеко И.В.), управе Восточного административного округа Администрации города Тюмени (Черкашин В.Г.) в срок до 12.04.2012 утвердить примерную форму соглашения о предоставлении субсидии и разместить ее на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

б) постановление дополнить пунктами 2.1 - 2.2 следующего содержания:

"2.1. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени (Шпиренко А.И.) в срок до 20.05.2012 разработать и утвердить Порядок формирования и ведения реестра дворовых территорий города Тюмени.

2.2. Установить, что в 2012 году действуют следующие переходные положения:

а) территориальные органы Администрации города Тюмени осуществляют действия, предусмотренные абзацем первым пункта 3.3 приложения к настоящему постановлению, в срок до 16.04.2012;

б) документы, указанные в пункте 3.4 приложения к настоящему постановлению, предоставляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами в срок до 30.06.2012.";

в) в подпункте "а" пункта 3 постановления цифры "01.02.2012" заменить цифрами "15.07.2012";

г) пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего постановления в части отбора дворовых территорий для проведения работ по их благоустройству возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени, а в части предоставления субсидии - на заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего деятельность управ административных округов Администрации города Тюмени.";

д) в подпункте "ж" пункта 1.2 приложения к постановлению слова "жилищный кооператив" заменить словами "жилищный и жилищно-строительный кооперативы";

е) подпункт "д" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"д) работы по благоустройству дворовой территории - приведение дворовой территории в соответствие с требованиями, установленными Правилами благоустройства города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, путем проведения работ согласно приложению 4 к настоящему Порядку;";

ж) в абзаце 1 пункта 1.4, главах 3 - 4 приложения к постановлению слова "уполномоченный орган" заменить словами "территориальный орган соответствующего административного округа Администрации города Тюмени" в соответствующих падежах;

з) пункты 1.5 - 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Уполномоченные организации в срок до 20 марта соответствующего финансового года со дня издания муниципальной программы обеспечивают разработку в соответствии с актом обследования технического состояния дворовых территорий (далее - Акты) и направление в территориальные органы технической документации на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, указанных в муниципальной программе.

1.6. Территориальные органы Администрации города Тюмени в течение 20 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе технической документации на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, относящихся к многоквартирным домам, но расположенных за границами земельных участков, входящих в состав общего имущества и сформированных по отмосткам данных домов, обеспечивают выполнение мероприятий, указанных в абзаце 2 пункта 1.4 настоящего Порядка.

1.7. Должностные лица территориального органа Администрации города Тюмени несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее составление Акта, ненадлежащее исполнение мероприятий, указанных в абзаце 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, а также за ненадлежащее осуществление контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой получателю субсидии.

Должностные лица уполномоченной организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее составление Акта в части наличия в нем недостоверных сведений, за ненадлежащее осуществление контроля за исполнением получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии, ненадлежащее обеспечение разработки технической документации.";

и) подпункт "е" пункта 2.2, подпункт "д" пункта 3.4 приложения к постановлению исключить;

к) пункты 2.4 - 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка, с учетом информации, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, осуществляет формирование проекта Адресного перечня и обеспечивает его направление в уполномоченные организации соответствующих административных округов города Тюмени для проведения обследования технического состояния дворовых территорий.

В целях формирования проекта Адресного перечня департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени в срок до 5 февраля текущего года представляет в уполномоченный орган информацию о земельных участках, границы которых определены (не определены) на основании данных государственного кадастрового учета, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах по состоянию на текущую дату.

2.5. Уполномоченные организации в срок до 15 мая текущего года осуществляют обследования технического состояния дворовых территорий, по результатам которых составляют Акты по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и обеспечивают их направление для утверждения в территориальные органы Администрации города Тюмени.";

л) пункт 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1. Положения настоящей главы применяются, если решением Тюменской городской Думы предусмотрены соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (далее по тексту настоящей главы - управляющие организации) на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий, расположенных на земельных участках, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении получателя субсидии.";

м) в абзаце 1 пункта 3.3 приложения к постановлению слова "до 1 апреля" заменить словами "до 1 марта";

н) подпункты "а", "б" пункта 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о проведении ремонта (благоустройства) дворовой территории, входящей в состав общего имущества, принятое в соответствии со статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня направления в территориальный орган соответствующего административного округа Администрации города Тюмени документов, указанных в настоящем пункте;";

о) пункт 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

п) пункт 6.10 приложения 4 к Порядку изложить в следующей редакции:

"6.10. Однократный уход за зелеными насаждениями при их посадке.";

р) приложения 1, 3, 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение 1
к постановлению
от 11.04.2012 N 35-пк

Блок-схема процесса отбора, ранжирования и включения дворовых территорий в муниципальную программу (этап 1.1)

┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┬ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
┌══════‰
│                 ││Начало│                                                                               │
                   ├══════…                                                ┌═════════════════‰
│                 ││  ┌═══════════‰  ┌════════════‰  ┌════════════════‰    │Распределение ДТ │  ┌═══════‰ │
                   │  │  Ведение  │  │            │  │  Направление   │    │  по группам в   │  │переход│
│                 ││  │  реестра  │  │Формирование│  │    проекта     │    │ соответствии с  │  │на этап│ │ 

  Уполномоченный   └═>│ дворовых  ├═>│  проекта   ├═>│   Адресного    ├‰ ┌>│ планировочными  ├═>│  1.2  ├>

│      орган      │/\ │территорий │  │ Адресного  │  │перечня ДТ в УпО││ │ │   районами и    │  │       │ │
                   │  │(ДТ) города│  │ перечня ДТ │  │ для проведения ││ │ │ ранжирование по │  └═══════…
│                 ││  │  Тюмени   │  │            │  │обследования ДТ ││ │ │    критериям    │            │
                   │  └═══════════…  ├════════════…  └════════════════┤│ │ ├═════════════════…
│                 ││                 ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┤│ │ ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┤
                   │                           в срок до 01.03         │ │         в срок до 01.06
│                 ││                 └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┤ 

 ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼ ┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ 

│                 ││ ┌═════════════════════════════════════════════════… │                                │
                   │ │ ┌════════════════════════‰                        │
│                 ││ │ │Проведение комиссионных │  ┌═══════════════════‰ │                                │
                   │ │ │      обследований      │  │ Направление Актов │ │
│                 ││ └>│ технического состояния ├═>│обследования ДТ для├‰│                                │ 

  Уполномоченные   │   │ДТ, включенных в проект │  │ утверждения в ТО  │││ 

│организации (УпО)││   │Адресного перечня ДТ, и │  │                   │││                                │
                   │   │   составление Актов    │  └═══════════════════┤││
│                 ││   │      обследования      │                      │││                                │
                   │   ├════════════════════════…                       ││
│                 ││   ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤││                                │
                   │                    в срок до 15.05                 ││
│                 ││   └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …││                                │ 

 ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┤│ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ 

│                 ││ ┌══════════════════════════════════════════════════…│                                │
                   │ │ ┌═══════════════════════════════════‰             │
│                 ││ │ │Утверждение Актов обследования ДТ и│             │                                │ 

  Территориальные  │ └>│  направление их в уполномоченный  ├═════════════…

│   органы (ТО)   ││   │               орган               │                                              │
                   │   ├═══════════════════════════════════┤
│                 ││   ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤                                              │
                   │         в течение 5 рабочих дней
│                 ││   └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …                                              │ 

 ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ 

│                 ││                                                                                      │
                   │               ┌═══════════════════════════════════‰
│                 ││               │Направление в уполномоченный орган │                                  │ 

    Департамент    └═══════════════┤     информации о введенных в      │
│градостроительной│                │эксплуатацию многоквартирных домах │                                  │
     политики                      ├═══════════════════════════════════┤
│                 │                ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤                                  │ 
 в срок до 01.12
│                 │                └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …                                  │
 ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ 


 Блок-схема процесса отбора, ранжирования и включения дворовых территорий в муниципальную программу (этап 1.2)

┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┬ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
┌═══════════════‰
│                 ││После этапа 1.1│                                                                    │
                   ├═══════════════…
│                 ││ ┌══════════════════‰  ┌═════════════════‰  ┌═══════════════‰                       │
                   │ │                  │  │  Распределение  │  │               │
│                 ││ │   Определение    │  │ плановой суммы  │  │               │                       │
                   │ │ ориентировочной  │  │бюджетных средств│  │               │
│                 ││ │стоимости работ по│  │ между группами  │  │  Утверждение  │                       │ 

  Уполномоченный   └>│благоустройству ДТ├═>│ пропорционально ├═>│ муниципальной ├‰

│      орган      │/\│   на основании   │  │общей площади ДТ │  │   программы   ││                      │
                   │ │средней стоимости │  │  одной группы,  │  │               ││
│                 ││ │   таких работ    │  │    требующих    │  │               ││                      │
                   │ │                  │  │ благоустройства │  │               ││
│                 ││ ├══════════════════…  └═════════════════┤  ├═══════════════┤│                      │
                  ││ ├═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┤  ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤│
│                  │            в срок до 01.06                  в срок до 01.10 │                      │
                  ││ └═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …│
├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼┼═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┼═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤
                  ││┌════════════════════════════════════════════════════════════…
│                  ││ ┌═════════════════════‰                                                           │
                  │││ │     Обеспечение     │                 ┌══════════════════‰
│                  ││ │     разработки      │                 │  Осуществление   │                      │
                  ││└>│     технической     ├═‰             ┌>│   контроля за    │  ┌═════‰
│ Уполномоченные   │  │   документации и    │ │             │ │проведением работ ├═>│конец│             │ 

 организации (УпО)││  │ направление ее в ТО │ │             │ │по благоустройству│  └═════…

│                  │  ├═════════════════════┤ │             │ └══════════════════…                      │
                  ││  ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤ │             │
│                  │      в срок до 20.03     │             └══════════════════════════════════════════‰│
                  ││  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │                                                        │
├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼┼═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┼┤
                  ││                          │                ┌═════════════════‰                     │
│                 ││                          │        ┌══════>│Переход на этап 2│                     ││
                  ││                          │        │       └═════════════════…                     │
│                 ││                          \/       │       ┌═══════════════════════════════════════┤│
                   │                        ┌═══‰      │       │ Организация работ по благоустройству  │
│                 ││                        │или├══════┤       │   ДТ, относящихся к многоквартирным   ││ 

  Территориальные  │                        └═══…      │       │ домам, но расположенных за границами  │ 

│   органы (ТО)   ││                                   └══════>│ земельных участков, входящих в состав ││
                   │                                           │ общего имущества и сформированных по  │
│                 ││                                           │         отмостке данных домов         ││
                   │                                           └═══════════════════════════════════════…
│                 │└═════════════════════════════════════‰                                              │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»