Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Уполномоченное должностное лицо:


а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о представлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


сведений о законных представителях.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


В пределах срока, указанного в настоящем подпункте, также осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом).


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2020 N 255-пк)


б) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:


осуществляет его рассмотрение на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента, в том числе осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента, исходя из запрашиваемых заявителем сведений, а также установленных разделом 3 Правил размеров платы за предоставление сведений, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);