Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (с изменениями на 17 сентября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема, либо в Комиссию посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комиссией или МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Комиссии или МФЦ документы, удостоверяющие его личность (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством), а в случае, если от имени заявителя действует представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 20.12.2021 N 266-пк, от 26.07.2023 N 121-пк)


3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комиссии, работник МФЦ:


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 20.12.2021 N 266-пк)


б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно, и их соответствие требованиям пункта 2.9 Регламента;


г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности, даты заверения (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов);


г1) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление;


(пп. "г1" введен постановлением Администрации города Тюмени от 07.12.2020 N 234-пк)


д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (правилами делопроизводства МФЦ) с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;


е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов, которая оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.4. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Комиссию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.