Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (с изменениями на 17 сентября 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тюмени (далее - Администрация).


Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия), деятельность которой обеспечивается муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - Учреждение).


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 216-пк)


б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), а в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования не более 90 календарных дней с даты регистрации заявления в Комиссии либо поступления заявления в МФЦ, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ.


В случае рассмотрения заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения, срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования такого помещения - не более 60 календарных дней, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ.


(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 07.12.2020 N 234-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 216-пк)


В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, и (или) невозможности истребования документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявление и приложенные к нему документы возвращаются без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) до дня направления заявителю уведомления о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов.


(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 216-пк)


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.02.2024 N 29-пк)