3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись заявителей на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора безвозмездной передачи;
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
з) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги;
и) выдача дубликата договора безвозмездной передачи;
к) внесение изменений в договор безвозмездной передачи.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.08.2015 N 164-пк)
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Департамента, Отдела принимаются в соответствующие часы работы Департамента, Отдела, указанные в графике их работы.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.08.2015 N 164-пк)
Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ЦИН по предоставлению муниципальной услуги гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени со специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Отдела.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.08.2015 N 164-пк)
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.08.2015 N 164-пк)