Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2015 года N 164-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 50-ПК

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Тюмени от 17.01.2017 N 22-пк.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 50-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 46-пк) следующие изменения:

по всему тексту приложения к постановлению слово "комитет" заменить словом "отдел" в соответствующих падежах;

по всему тексту приложения к постановлению слово "председатель" заменить словами "начальник" в соответствующих падежах;

пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Не могут быть переданы в муниципальную собственность жилые помещения, признанные в установленном законом порядке непригодными для проживания или расположенные в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.";

подпункт "б" пункта 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";

пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) Муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".";

подпункт "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) направление сообщения об отказе в заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.";

пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов до даты направления (вручения) уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в заключении договора безвозмездной передачи.";

подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, от 26.01.1996 N 14-ФЗ// Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301; Собрание законодательства РФ. 1996. N 5. Ст. 410;";

пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии такого решения).";

в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в" - "и" заменить словами "с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в" - "к";

подпункт "б" пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) в случае личного предоставления заявителем документов в Комитет или направления заявителем документов посредством почтового отправления документы, предусмотренные подпунктами "а", "д", "е" пункта 2.10 Регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "ж", "з", "к" пункта 2.10 Регламента, в случае их предоставления заявителем по собственной инициативе, представляются в оригинале. Остальные документы, указанные в пункте 2.10 Регламента: при личном представлении документов представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов; при направлении заявителем документов посредством почтового отправления представляются в виде нотариально заверенных копий документов.";

подпункт "в" пункта 2.13 приложения к постановлению исключить;

абзацы первый, второй, третий пункта 2.14 приложения к постановлению исключить;

в абзаце пятом пункта 2.14 приложения к постановлению слова ", предусмотренных подпунктами "в" - "и" заменить словами ", предусмотренных подпунктами "в" - "к";

пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют";

пункт 2.17 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) передаваемое жилое помещение в установленном законом порядке признано непригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.";

пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.20. Заявления подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";

абзац шестой подпункта "б" пункта 2.21 приложения к постановлению исключить;

подпункт "г" пункта 2.21 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

в абзаце четвертом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";

в абзаце третьем пункта 3.4.2 приложения к постановлению слова "документов, предусмотренные подпунктами "в" - "и" заменить словами "документов, предусмотренных подпунктами "в" - "к";

абзац четвертый пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления посредством почтового отправления подписи на заявлении, согласии, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в" - "д", "ж" - "к" пункта 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.";

пункты 3.4.3 - 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов:

а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

г) удостоверяет подпись граждан на заявлении о заключении договора безвозмездной передачи и согласии, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);

д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;

е) обеспечивает регистрацию заявления;

ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).

3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов:

а) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

б) обеспечивает регистрацию заявления;

в) направляет заявителю сообщения о приеме документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг или расписку о приеме документов посредством почтового отправления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления.

3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;

б) при поступлении документов в электронном виде: направление сообщения о приеме документов;

в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления.";

приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.6, 3.4.7 следующего содержания:

"3.4.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.

3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";

в подпункте "б" пункта 3.5.1, пункте 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";

в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "7 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

пункт 3.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) в МКУ "ТГИК" о предоставлении решения о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.";

в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "3 дней, следующих" заменить словами "1 рабочего дня, следующего";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:

"3.6.7. Срок административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не может превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.";

абзац четвертый пункта 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.17 Регламента, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность по форме, определенной приложением 7 к Регламенту.";

в абзаце пятом пункта 3.7.2 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в заключении договора безвозмездной передачи";

абзац шестой пункта 3.7.2 приложения к постановлению после слов "Председатель Комитета" дополнить словами "в течение одного рабочего дня";

в абзаце седьмом пункта 3.7.2 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в заключении договора безвозмездной передачи), в сроки, установленные абзацем шестым пункта 3.7.2 настоящего Регламента.";

абзац восьмой пункта 3.7.2 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в заключении договора безвозмездной передачи";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:

"3.7.4. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня ее начала.";

в пунктах 3.8.2, 3.8.3, 3.8.5 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в заключении договора безвозмездной передачи";

абзац второй пункта 3.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Директор департамента при подписании документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в срок не более 1 рабочего дня проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах визы должностного лица. В случае нарушения должностным лицом сроков выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, принимаются меры, предусмотренные пунктом 4.7 раздела IV Регламента.";

пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8.4. После регистрации результата муниципальной услуги сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Департаменте, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, возможности ее получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.12 Регламента возложена на заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами направить не представляется возможным, уведомление о получении результата муниципальной услуги либо сообщение об отказе в заключении договора безвозмездной передачи направляется по почте в адрес заявителя на 6 рабочий день со дня их регистрации.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»