Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема или посредством почтового отправления либо в электронной форме.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы Департамента, в порядке очереди.


3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг:


а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк, от 01.11.2021 N 223-пк)


б) обеспечивает прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;


в) сверяет копии с представленных заявителем оригиналов документов и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и даты заверения (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 2.6 настоящего Регламента);


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)


г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "д" пункта 2.6 настоящего Регламента);


(пп. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)


д) выдает под роспись расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема документов и получения результата муниципальной услуги.


3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг:


а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;