2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования (далее - паспорт фасадов).
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
а) принятие решения о согласовании паспорта фасадов;
б) принятие решения о согласовании изменений в паспорт фасадов.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) приказ директора Департамента о согласовании паспорта фасадов либо уведомление Департамента об отказе в согласовании паспорта фасадов;
б) приказ директора Департамента о согласовании изменений в паспорт фасадов либо уведомление Департамента об отказе в согласовании изменений в паспорт фасадов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк)
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк, от 09.04.2024 N 54-пк)
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронной форме через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале;