(введено распоряжением Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 420-рк; в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 153-рк, от 25.09.2017 N 220-рк)
_____________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________________
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении правоустанавливающих документов
В собственность муниципального образования городской округ город Тюмень
принято жилое помещение по адресу: _________________________.
Для установления Вашего права на проживание по указанному адресу, Вы
вправе в течение 60 дней со дня получения настоящего уведомления,
предоставить в департамент имущественных отношений Администрации города
Тюмени документы, на основании которых Вы используете жилое помещение:
- ордер;
- договор социального найма;
- договор найма жилого помещения в общежитии;
- договор найма служебного помещения;
- решение суда о признании права пользования жилым помещением;
- иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.
Документы Вы вправе предоставить по адресу: г. Тюмень, ул. Советская,
д. 20, понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00; пятница с
9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Документы принимаются в порядке электронной очереди, при подаче
заявления о заключении договора социального найма в терминале, выдающем
талоны, выбрать раздел "Предоставление муниципальных услуг (за исключением
предоставления социальных выплат молодым семьям)", после получения
соответствующего талона, в порядке электронной очереди пройти в каб. 104 к
окну, к которому Вас пригласят.
В случае непредоставления документов в указанный в настоящем