Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 15 июля 2024 года)



3.4. Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.4.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а", "д" пункта 3.2.2 Регламента.


Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.13 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект приказа директора Департамента о замене выданного свидетельства.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 154-пк)


При наличии оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.13 Регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения в форме уведомления об отказе в замене выданного свидетельства.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 154-пк)


3.4.3. Согласование проектов приказов и уведомлений, предусмотренных пунктом 3.4.2 Регламента, осуществляется в порядке, установленном приказом директора Департамента.


После проведения согласования:


проекты приказов о замене выданного свидетельства передаются на подпись Директору и осуществляются действия, предусмотренные пунктами 3.2.8 - 3.2.11 Регламента, с особенностями, установленными абзацами пятым - седьмым настоящего пункта;


проекты уведомлений об отказе в замене выданного свидетельства передаются на подпись заместителю директора Департамента и осуществляются действия, предусмотренные пунктами 3.2.8, 3.2.11 Регламента.


При подготовке уведомления о принятом решении в части замены выданного свидетельства, уведомление должно содержать:


дату принятия решения о замене выданного свидетельства;


дату оформления свидетельства.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.07.2024 N 118-пк)