АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2024 года N 118-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (в редакции от 04.03.2024 N 34-пк) следующие изменения:


подпункт "в" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) все члены молодой семьи постоянно проживают (с соблюдением правил регистрации) в Тюменской области, не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ, при этом один из совершеннолетних членов семьи на момент подачи заявления постоянно проживает (с соблюдением правил регистрации) на территории муниципального образования город Тюмень, и имеют доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.";


пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.3. От имени молодой семьи документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1, 2.3 Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п (далее - Порядок), могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - представитель заявителя).";


в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "Информация о месте нахождения и графике работы Департамента государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ")" заменить словами "Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ)";


пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата муниципальной услуги составляет:


а) при принятии решения о замене выданного свидетельства - 10 рабочих дней;


б) при выдаче справки о соответствии - 15 рабочих дней;


в) при принятии решения об исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия - 10 рабочих дней;


г) при включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников мероприятия, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год в случае рождения (усыновления) ребенка (детей), приобретения одним из супругов гражданства Российской Федерации в список на планируемый год - 10 рабочих дней.";


в подпункте "а" пункта 2.5 приложения к постановлению цифру "8" заменить на цифру "5";


в подпункте "б" пункта 2.5 приложения к постановлению слова "при принятии решения об отказе в выдаче свидетельства 17 рабочих дней;" исключить;


пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";


в подпункте "а" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "пунктом 1.4 Порядка" заменить словами "пунктом 1.2 Регламента";


абзац первый пункта 3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди или МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному лицу Департамента или сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.";


пункты 3.1.3, 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.3. В ходе личного приема:


должностное лицо Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо):


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение заявления, предусмотренного приложением 1 к Порядку, приложениями 2 - 6 к Регламенту, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление);


в) удостоверяет идентичность копий (за исключением бумажных копий электронных документов, заверенных собственноручной подписью заявителя) и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня;


е) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.


сотрудник МФЦ:


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности и полноте внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в соответствии с приложением 8 к Регламенту заявитель должен предоставить самостоятельно;


в) формирует электронные образы заявления, а также предоставленных заявителем документов;


г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня;


е) возвращает заявителю заявление и представленные документы;


ж) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.".


3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме, получении из МФЦ заявления, принятого в ходе личного приема, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:


а) регистрирует заявление;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью) (при подаче заявления в электронной форме).


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;


направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852;


в) распечатывает документы, поступившие из МФЦ, а также документы, поступившие в электронной форме в Департамент, и комплектует их в учетное дело.";


пункты 3.1.5, 3.1.6 приложения к постановлению исключить;


пункты 3.1.7, 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.7. Результатом административной процедуры являются:


а) при личном приеме заявителя в Департаменте, МФЦ - выдача расписки в приеме документов;


б) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления или направление уведомления в электронной форме об отказе в приеме документов.


3.1.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 3 рабочих дней.";


пункт 3.2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.11. Один экземпляр уведомления, указанного в пунктах 3.2.7, 3.2.9 Регламента (далее - уведомление), направляется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ) выбранным заявителем способом. В случае если заявителем способ получения в заявлении не указан, уведомление направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»