Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 15 июля 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является обращение заявителя или его представителя в Департамент или МФЦ посредством личного приема, направления документов в электронной форме в Департамент.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.04.2019 N 62-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди или МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному лицу Департамента или сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.07.2024 N 118-пк)


Заявления, предусмотренные приложением 1 к Порядку, приложениями 2 - 6 к Регламенту, в электронной форме подаются посредством Регионального портала, переход на страницу заполнения электронной формы возможен также на Едином портале. При подаче заявления в электронной форме к нему прикрепляются электронные документы, предусмотренные приложением 8 к Регламенту.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 19.01.2021 N 10-пк)


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 22.04.2019 N 62-пк.


3.1.3. В ходе личного приема:


должностное лицо Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо):


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение заявления, предусмотренного приложением 1 к Порядку, приложениями 2 - 6 к Регламенту, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление);


в) удостоверяет идентичность копий (за исключением бумажных копий электронных документов, заверенных собственноручной подписью заявителя) и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня;