Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации (с изменениями на 5 ноября 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:


а) подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.10.2023 N 150-пк)


документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;


сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении с заявлением юридического лица).


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажном носителе;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.05.2022 N 71-пк)


б) проверку расчета расхода (объема) поверхностных сточных вод (л/с), указанного заявителем в заявлении о выдаче технических условий, в соответствии с СП 32.13330.2018 "Канализация. Наружные сети и сооружения".


(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)


3.2.3. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Регламента:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)


а) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента;


б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, готовит проект технических условий по форме, установленной приказом руководителя Департамента. Технические условия должны содержать: точку (место) подключения к сетям ливневой канализации (адресное описание расположения коллектора ливневой канализации), расход (объем) поверхностных сточных вод (л/с) (на который выдаются технические условия), срок действия технических условий - 3 года с даты их изготовления;