Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ, А ТАКЖЕ ИНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕТЕЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКЛЮЧЕНИЮ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ) ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВХОДЯЩИМ В СИСТЕМУ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН, УЧАСТВОВАВШИХ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (с изменениями на: 26.12.2016)


3. Предоставление субсидии на выполнение работ по благоустройству территории проблемных объектов

3.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии по благоустройству территории проблемного объекта получатель субсидии направляет в уполномоченный орган 2 заявление в произвольной форме о заключении соглашения с указанием сведений о предыдущем застройщике проблемного объекта (юридическом лице, которое привлекло денежные средства граждан и не выполнило (не выполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам) (далее по тексту настоящей главы - застройщик проблемного объекта) с приложением следующих документов:

а) разрешение на строительство, выданное получателю субсидии;

б) правоустанавливающие документы на земельный участок;

в) кадастровый паспорт земельного участка;

г) проектная документация, содержащая описание работ по благоустройству территории проблемного объекта и сметную стоимость таких работ;

д) положительное заключение экспертизы проектной документации;

е) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание соглашения;

ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган 2;

з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по благоустройству территории проблемного объекта, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки-передачи результата выполненных работ по договору подряда;

(пп. "з" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 19.12.2013 N 173-пк)

и) учредительные документы получателя субсидии;

к) исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2013 N 173-пк;

л) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество).

(пп. "л" введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 501-пк)

3.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж" пункта 3.1 настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 501-пк)

Документы, не предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, предоставляются в обязательном порядке.

3.3. При подаче заявителем заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:

а) документы, предусмотренные пунктом 3.1 с учетом пункта 3.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;

б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

3.4. При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, с учетом положения пункта 3.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.

3.5. При приеме заявления специалист уполномоченного органа 2:

а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

б) информирует заявителя о порядке рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при личном приеме;

в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;

д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);

е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявки, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.