Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 28 октября 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из похозяйственной книги.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является управа административного округа Администрации города Тюмени, на территории административного округа города Тюмени которой находится личное подсобное хозяйство, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги (далее - Управа).


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 338-пк, от 26.10.2020 N 207-пк)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю выписки из похозяйственной книги (на бумажном носителе или в форме электронного документа) либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.


(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги в Управу.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк, от 11.03.2024 N 42-пк, от 28.10.2024 N 166-пк)


2.6. Для выдачи выписки из похозяйственной книги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - Заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи Заявления в электронной форме с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Региональном портале;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк, от 17.07.2023 N 107-пк, от 11.03.2024 N 42-пк, от 28.10.2024 N 166-пк)


б) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату Заявителю (представителю Заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 01.11.2021 N 224-пк, от 17.07.2023 N 107-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)