Действующий

Об утверждении Методики оценки эффективности претензионно-исковой работы муниципальных заказчиков (с изменениями на: 09.07.2018)

1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности претензионно-исковой работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, казенных учреждений, выступающих муниципальными заказчиками (далее - заказчик), по предъявлению требований к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), ненадлежащим образом исполняющим либо не исполняющим обязательства (далее - недобросовестный поставщик) по муниципальным контрактам (далее - контракты), по вычету (удержанию) суммы неустойки (штрафа, пени) при оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) (далее - выполненное обязательство), а также по ведению заказчиком судебной (исковой) работы, включая работу, связанную с исполнением судебных актов по искам заказчика.

1.2. Оценка эффективности работы заказчика, указанной в пункте 1.1 настоящей Методики (далее - претензионно-исковая работа), осуществляется на основе показателей эффективности работы (далее - показатели), проводимой заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, распоряжением Администрации города Тюмени от 19.06.2008 N 513-рк "Об утверждении Регламента действий заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам" (далее - Регламент).

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 938-рк)

1.3. Органом, уполномоченным на координацию работы по оценке эффективности работы заказчиков по ведению претензионно-исковой работы, является департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент).

1.4. Блок-схема предоставления информации об оценке эффективности претензионно-исковой работы приведена в приложении к настоящей Методике.