Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, в управу посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.


3.1.2. При поступлении заявления должностное лицо управы, уполномоченное на прием документов:


3.1.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


б) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.


3.1.2.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.


б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образцы документов, подписанные электронной квалифицированной подписью).


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо управы, уполномоченное на прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;