3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо управы, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов, осуществляет:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
б) подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы Администрации города Тюмени и подведомственные органам Администрации города Тюмени организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, сведения из договоров о передаче земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в пользование - в случае поступления заявления в отношении зеленых насаждений, произрастающих на предоставленных территориях, и если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Регламента;
копия договора о благоустройстве прилегающей территории - в случае поступления заявления в отношении зеленых насаждений, произрастающих на прилегающей территории;
сведения о наличии (отсутствии) заключенного муниципального контракта о проведении работ по текущему ремонту зеленых насаждений на территории общего пользования либо процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для выполнения таких работ, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - в случае поступления заявления в отношении зеленых насаждений, произрастающих на территории общего пользования.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, ответственное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО заверяются путем проставления штампа управы с указанием фамилии, инициалов, должности ответственного должностного лица, даты получения.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)
в) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://egrul.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при предоставлении муниципальной услуги заявителю - юридическому лицу).