Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо управы, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов, осуществляет:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)


а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;


б) подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы Администрации города Тюмени и подведомственные органам Администрации города Тюмени организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):


копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, сведения из договоров о передаче земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в пользование - в случае поступления заявления в отношении зеленых насаждений, произрастающих на предоставленных территориях, и если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Регламента;


копия договора о благоустройстве прилегающей территории - в случае поступления заявления в отношении зеленых насаждений, произрастающих на прилегающей территории;


сведения о наличии (отсутствии) заключенного муниципального контракта о проведении работ по текущему ремонту зеленых насаждений на территории общего пользования либо процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для выполнения таких работ, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - в случае поступления заявления в отношении зеленых насаждений, произрастающих на территории общего пользования.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.


Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, ответственное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)


Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО заверяются путем проставления штампа управы с указанием фамилии, инициалов, должности ответственного должностного лица, даты получения.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк)


в) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://egrul.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при предоставлении муниципальной услуги заявителю - юридическому лицу).