АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2013 года N 305-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.11.2011 N 523-РК
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 23.11.2020 N 244-рк.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 523-рк "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2016 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 158-рк, от 06.08.2012 N 383-рк, от 03.09.2012 N 465-рк, от 08.10.2012 N 552-рк, от 26.11.2012 N 651-рк, от 24.12.2012 N 729-рк, от 25.02.2013 N 119-рк) следующие изменения:
раздел 4 "Основные показатели результативности выполнения Программы" приложения к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
абзац 2 пункта 5 "Обоснования динамики плановых значений показателей результативности выполнения Программы" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Значение показателя рассчитывается на основе данных ГИБДД. Базовое значение показателя 3,22%, что составило 45 дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий при общем количестве дорожно-транспортных происшествий по городу - 1397 ед. В результате реализации Программы прогнозируется сокращение доли дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в общем числе дорожно-транспортных происшествий, за счет реализации мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения и поддержания в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети.";
раздел 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6. Финансовое обеспечение программных мероприятий, источники финансирования
Всего на реализацию мероприятий Программы потребуется 37753724 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 4626558 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 2674613 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 1948917 тыс. рублей;
прочие источники: 3028 тыс. рублей.
2013 - 9654964 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 5173955 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 4481009 тыс. рублей.
2014 - 8503463 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 4673623 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 3829840 тыс. рублей.
2015 - 9056639 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 5218322 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 3838317 тыс. рублей.
2016 - 5912100 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 3823308 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 2088792 тыс. рублей";
приложение к Программе "План программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2016 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 27.05.2013 N 305-рк
4. Основные показатели результативности выполнения Программы
┌═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬═════════════┬══════════════════════════════════════┬════════‰
│ N │ Наименование │Ед. │ Формула расчета │ Необ- │ Базовые │ Плановые значения │ Темпы │
│п/п│ показателя │изм.│ │ходимое │ значения │ │прироста│
│ │ │ │ │направ- ├══════┬══════┼══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤<**>, % │
│ │ │ │ │ ление │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ │
│ │ │ │ │ изме- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ нений │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │(/\, │, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │0) <*> │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼════┼═══════════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Цель: Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Показатели выполнения задач Программы │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Задача 1. "Разгрузить перегруженные участки улично-дорожной сети" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│1. │Уровень загрузки │% │Nммо = (Идв x 100%) / Q, где: │ │ │ 1,2 │ 1,15 │ 1,13 │ 1,11 │ 1,09 │ 1,07 │ 1,05 │ +9,5 │
│ │улично-дорожной сети│ │Идв - средняя интенсивность │ \/ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движения по городу Тюмени, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ед./сутки; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Q - пропускная способность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │улично-дорожной сети, ед./сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 2. "Повысить уровень дорожно-транспортной связности территорий города Тюмени" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│2. │Протяженность │км │Мониторинг данного показателя │ /\ │1112,2│1113,2│1115,2│1173,42│1180,32│1186,32│1189,32│ +6,8 │
│ │автомобильных дорог │ │осуществляет департамент дорожной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего пользования │ │инфраструктуры и транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Тюмени │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 3. "Повысить обеспеченность парковочными местами" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│3. │Количество │ед. │Мониторинг данного показателя │ /\ │18044 │18326 │18829 │ 20636 │ 20933 │ 21230 │ 21527 │ +17,5 │
│ │машино-мест: │ │осуществляет департамент дорожной│ │ ├══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┤
│ │- на парковочных │ │инфраструктуры и транспорта │ │73391 │73729 │74435 │ 77160 │ 77985 │ 78808 │ 79683 │ +8,1 │
│ │карманах по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │улично-дорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сети; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- в местах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │централизованного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автотранспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(автостоянки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гаражи, парковки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │паркинги) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 4. "Улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│4. │Доля протяженности │% │Дтп = (П тп x 100%) / П общ, где: │ /\ │ 86,8 │ 86,8 │ 90,1 │ 96,4 │ 98,1 │ 98,5 │ 99,2 │ +14,2 │
│ │автомобильных дорог │ │П тп - общая протяженность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего пользования │ │автомобильных дорог местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного значения с │ │значения общего пользования с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │твердым покрытием в │ │твердым покрытием по городу Тюмени,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общей протяженности │ │км; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │П общ - общая протяженность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего пользования │ │автомобильных дорог местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного значения │ │значения общего пользования по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │городу Тюмени, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 5. "Обеспечить эффективное текущее содержание улично-дорожной сети" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│5. │Доля │% │Днду = (Nнду x 100%) / Nдтп, где: │ │ │ 3,22 │ 4,40 │ 2,89 │ 2,80 │ 2,71 │ 2,63 │ 2,54 │ +73,2 │
│ │дорожно-транспортных│ │Nнду - количество дорожно- │ \/ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │происшествий по│ │транспортных происшествий по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │причине │ │причине неудовлетворительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неудовлетворительных│ │дорожных условий за год (по данным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожных │ │ГИБДД), ед.; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │условий в общем │ │Nдтп - общее количество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе │ │дорожно-транспортных происшествий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожно-транспортных│ │по городу Тюмени за год (по данным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │происшествий │ │ГИБДД), ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 6. "Повысить качество транспортного обслуживания населения" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│6. │Процент │% │П = N / N x 100%, │ /\ │ 90 │ 91 │ 92 │ 93 │ 93 │ 93 │ 93 │ +2,2 │
│ │выполненных рейсов │ │ р ф р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │где: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │N - фактически выполнено рейсов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ Ф │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ед.; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │N - количество рейсов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │предусмотренных расписанием, ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼════┼═══════════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┤
│7. │Доля городского │% │К = Т / Т x 100%, где: │ /\ │ 0,5 │ 49,1 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ +103,7 │
│ │пассажирского │ │ осн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта, а также │ │Т - количество городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техники, │ │ осн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │задействованной в │ │пассажирского транспорта, а также│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержании │ │техники, задействованной в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог,│ │содержании автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснащенных │ │оснащенных средствами спутниковой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами │ │навигационной технологии на базе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спутниковой │ │системы ГЛОНАСС/GPS, ед.; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │навигационной │ │Т - общее количество городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологии на базе│ │пассажирского транспорта, а также│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы ГЛОНАСС/GPS │ │техники, задействованной в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │содержании автомобильных дорог, ед.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 7. "Сформировать эффективную систему отвода и очистки ливневых вод с территории города Тюмени" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│8. │Обеспеченность │% │Дзлк = (Пзлк x 100%) / Пудс, где: │ /\ │ 11,4 │ 11,4 │ 11,6 │ 12,0 │ 12,6 │ 12,8 │ 12,8 │ +12,3 │
│ │автомобильных дорог │ │Пзлк - протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего пользования │ │дорог общего пользования местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного значения │ │значения города Тюмени, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Тюмени │ │обеспеченных закрытой ливневой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ливневой │ │канализацией, км; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │канализацией │ │Пудс - протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закрытого типа │ │дорог общего пользования местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │значения города Тюмени, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 8. "Сформировать эффективную систему наружного освещения улично-дорожной сети" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│9. │Обеспеченность │% │Доудс = (Поудс x 100%) / Пудс, где:│ /\ │ 70,9 │88,57 │88,97 │ 90,9 │ 91,5 │ 94,3 │ 97,9 │ +10,5 │
│ │улично-дорожной сети│ │Поудс - протяженность автомобильных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наружным освещением │ │дорог общего пользования местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │значения города Тюмени, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │обеспеченных наружным освещением, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │км; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Пудс - протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог общего пользования местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │значения города Тюмени, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│ Задача 9. "Повысить уровень безопасности участников дорожного движения" │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│10.│Количество │ед. │Кдтп = (Nдтп x 1000) / Nтс, где: │ │ │ 6,42 │ 6,22 │ 6,13 │ 6,06 │ 5,99 │ 5,93 │ 5,88 │ +5,8 │
│ │дорожно-транспортных│ │Nдтп - количество дорожно- │ \/ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │происшествий на 1000│ │транспортных происшествий (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ед. автомобилей │ │данным ГИБДД), ед.; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Nтс - количество транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств, зарегистрированных в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │городе Тюмени (по данным ГИБДД), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════…