Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 мая 2013 года N 305-рк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.11.2011 N 523-РК

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 23.11.2020 N 244-рк.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 523-рк "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2016 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 158-рк, от 06.08.2012 N 383-рк, от 03.09.2012 N 465-рк, от 08.10.2012 N 552-рк, от 26.11.2012 N 651-рк, от 24.12.2012 N 729-рк, от 25.02.2013 N 119-рк) следующие изменения:

раздел 4 "Основные показатели результативности выполнения Программы" приложения к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;

абзац 2 пункта 5 "Обоснования динамики плановых значений показателей результативности выполнения Программы" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Значение показателя рассчитывается на основе данных ГИБДД. Базовое значение показателя 3,22%, что составило 45 дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий при общем количестве дорожно-транспортных происшествий по городу - 1397 ед. В результате реализации Программы прогнозируется сокращение доли дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в общем числе дорожно-транспортных происшествий, за счет реализации мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения и поддержания в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети.";

раздел 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:


"6. Финансовое обеспечение программных мероприятий, источники финансирования

Всего на реализацию мероприятий Программы потребуется 37753724 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 - 4626558 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет города Тюмени: 2674613 тыс. рублей;

бюджет Тюменской области: 1948917 тыс. рублей;

прочие источники: 3028 тыс. рублей.

2013 - 9654964 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет города Тюмени: 5173955 тыс. рублей;

бюджет Тюменской области: 4481009 тыс. рублей.

2014 - 8503463 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет города Тюмени: 4673623 тыс. рублей;

бюджет Тюменской области: 3829840 тыс. рублей.

2015 - 9056639 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет города Тюмени: 5218322 тыс. рублей;

бюджет Тюменской области: 3838317 тыс. рублей.

2016 - 5912100 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет города Тюмени: 3823308 тыс. рублей;

бюджет Тюменской области: 2088792 тыс. рублей";

приложение к Программе "План программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2016 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение 1
к распоряжению
от 27.05.2013 N 305-рк

4. Основные показатели результативности выполнения Программы

┌═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬═════════════┬══════════════════════════════════════┬════════‰
│ N │    Наименование    │Ед. │          Формула расчета          │ Необ-  │   Базовые   │          Плановые значения           │ Темпы  │
│п/п│     показателя     │изм.│                                   │ходимое │  значения   │                                      │прироста│
│   │                    │    │                                   │направ- ├══════┬══════┼══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤<**>, % │
│   │                    │    │                                   │ ление  │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013  │ 2014  │ 2015  │ 2016  │        │
│   │                    │    │                                   │ изме-  │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │                                   │ нений  │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │                                   │(/\, │, │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │                                   │ │   \/ │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │                                   │0) <*>  │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┼════════════════════┼════┼═══════════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┤
│ 1 │         2          │ 3  │                 4                 │   5    │  6   │  7   │  8   │   9   │  10   │  11   │  12   │   13   │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                                         Цель: Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени                                         │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                                 Показатели выполнения задач Программы                                                  │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                   Задача 1. "Разгрузить перегруженные участки улично-дорожной сети"                                    │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│1. │Уровень загрузки    │%   │Nммо = (Идв x 100%) / Q, где:      │   │    │ 1,2  │ 1,15 │ 1,13 │ 1,11  │ 1,09  │ 1,07  │ 1,05  │  +9,5  │
│   │улично-дорожной сети│    │Идв - средняя интенсивность        │   \/   │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │движения по городу Тюмени,         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │ед./сутки;                         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │Q - пропускная способность         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │улично-дорожной сети, ед./сутки    │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                          Задача 2. "Повысить уровень дорожно-транспортной связности территорий города Тюмени"                          │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│2. │Протяженность       │км  │Мониторинг данного показателя      │   /\   │1112,2│1113,2│1115,2│1173,42│1180,32│1186,32│1189,32│  +6,8  │
│   │автомобильных дорог │    │осуществляет  департамент  дорожной│   │    │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │общего пользования  │    │инфраструктуры и транспорта        │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │местного значения   │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │города Тюмени       │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                                        Задача 3. "Повысить обеспеченность парковочными местами"                                        │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│3. │Количество          │ед. │Мониторинг данного показателя      │   /\   │18044 │18326 │18829 │ 20636 │ 20933 │ 21230 │ 21527 │ +17,5  │
│   │машино-мест:        │    │осуществляет  департамент  дорожной│   │    ├══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┤
│   │- на парковочных    │    │инфраструктуры и транспорта        │        │73391 │73729 │74435 │ 77160 │ 77985 │ 78808 │ 79683 │  +8,1  │
│   │карманах по         │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │улично-дорожной     │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │сети;               │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │- в местах          │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │централизованного   │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │хранения            │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │автотранспорта      │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │(автостоянки,       │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │гаражи, парковки,   │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │паркинги)           │    │                                   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                           Задача 4. "Улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети"                             │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│4. │Доля протяженности  │%   │Дтп = (П тп x 100%) / П общ, где:  │  /\    │ 86,8 │ 86,8 │ 90,1 │ 96,4  │ 98,1  │ 98,5  │ 99,2  │ +14,2  │
│   │автомобильных дорог │    │П тп - общая протяженность         │  │     │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │общего пользования  │    │автомобильных дорог местного       │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │местного значения с │    │значения общего пользования с      │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │твердым покрытием в │    │твердым покрытием по городу Тюмени,│        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │общей протяженности │    │км;                                │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │автомобильных дорог │    │П общ - общая протяженность        │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │общего пользования  │    │автомобильных дорог местного       │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │местного значения   │    │значения общего пользования по     │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │городу Тюмени, км                  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                              Задача 5. "Обеспечить эффективное текущее содержание улично-дорожной сети"                                │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│5. │Доля                │%   │Днду = (Nнду x 100%) / Nдтп, где:  │  │     │ 3,22 │ 4,40 │ 2,89 │ 2,80  │ 2,71  │ 2,63  │ 2,54  │ +73,2  │
│   │дорожно-транспортных│    │Nнду - количество дорожно-         │  \/    │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │происшествий      по│    │транспортных происшествий по       │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │причине             │    │причине неудовлетворительных       │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │неудовлетворительных│    │дорожных условий за год (по данным │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │дорожных            │    │ГИБДД), ед.;                       │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │условий в общем     │    │Nдтп - общее количество            │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │числе               │    │дорожно-транспортных происшествий  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │дорожно-транспортных│    │по городу Тюмени за год (по данным │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │происшествий        │    │ГИБДД), ед.                        │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                                  Задача 6. "Повысить качество транспортного обслуживания населения"                                    │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│6. │Процент             │%   │П  = N  / N  x 100%,               │  /\    │  90  │  91  │  92  │  93   │  93   │  93   │  93   │  +2,2  │
│   │выполненных рейсов  │    │ р    ф    р                       │  │     │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │где:                               │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │N  - фактически выполнено рейсов,  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │ Ф                                 │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │ед.;                               │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │N  - количество рейсов,            │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │ р                                 │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │предусмотренных расписанием, ед.   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┼════════════════════┼════┼═══════════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┤
│7. │Доля городского     │%   │К = Т    / Т x 100%, где:          │  /\    │ 0,5  │ 49,1 │ 100  │  100  │  100  │  100  │  100  │ +103,7 │
│   │пассажирского       │    │     осн                           │  │     │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │транспорта, а также │    │Т    - количество городского       │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │техники,            │    │ осн                               │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │задействованной в   │    │пассажирского транспорта,  а  также│        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │содержании          │    │техники, задействованной в         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │автомобильных дорог,│    │содержании автомобильных дорог,    │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │оснащенных          │    │оснащенных  средствами  спутниковой│        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │средствами          │    │навигационной технологии на базе   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │спутниковой         │    │системы ГЛОНАСС/GPS, ед.;          │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │навигационной       │    │Т - общее количество городского    │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │технологии  на  базе│    │пассажирского транспорта,  а  также│        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │системы ГЛОНАСС/GPS │    │техники, задействованной в         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │содержании автомобильных дорог, ед.│        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                 Задача 7. "Сформировать эффективную систему отвода и очистки ливневых вод с территории города Тюмени"                  │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│8. │Обеспеченность      │%   │Дзлк = (Пзлк x 100%) / Пудс, где:  │  /\    │ 11,4 │ 11,4 │ 11,6 │ 12,0  │ 12,6  │ 12,8  │ 12,8  │ +12,3  │
│   │автомобильных дорог │    │Пзлк - протяженность автомобильных │  │     │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │общего пользования  │    │дорог общего пользования местного  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │местного значения   │    │значения города Тюмени,            │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │города Тюмени       │    │обеспеченных закрытой ливневой     │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │ливневой            │    │канализацией, км;                  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │канализацией        │    │Пудс - протяженность автомобильных │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │закрытого типа      │    │дорог общего пользования местного  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │значения города Тюмени, км         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                         Задача 8. "Сформировать эффективную систему наружного освещения улично-дорожной сети"                          │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│9. │Обеспеченность      │%   │Доудс = (Поудс x 100%) / Пудс, где:│  /\    │ 70,9 │88,57 │88,97 │ 90,9  │ 91,5  │ 94,3  │ 97,9  │ +10,5  │
│   │улично-дорожной сети│    │Поудс - протяженность автомобильных│  │     │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │наружным освещением │    │дорог общего пользования местного  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │значения города Тюмени,            │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │обеспеченных наружным освещением,  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │км;                                │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │Пудс - протяженность автомобильных │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │дорог общего пользования местного  │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │значения города Тюмени, км         │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
├═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┤
│                                Задача 9. "Повысить уровень безопасности участников дорожного движения"                                 │
├═══┬════════════════════┬════┬═══════════════════════════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬════════┤
│10.│Количество          │ед. │Кдтп = (Nдтп x 1000) / Nтс, где:   │  │     │ 6,42 │ 6,22 │ 6,13 │ 6,06  │ 5,99  │ 5,93  │ 5,88  │  +5,8  │
│   │дорожно-транспортных│    │Nдтп - количество дорожно-         │  \/    │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │происшествий на 1000│    │транспортных происшествий (по      │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │ед. автомобилей     │    │данным ГИБДД), ед.;                │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │Nтс - количество транспортных      │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │средств, зарегистрированных в      │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │городе Тюмени (по данным ГИБДД),   │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
│   │                    │    │ед.                                │        │      │      │      │       │       │       │       │        │
└═══┴════════════════════┴════┴═══════════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»