АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2013 года N 789-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 17.10.2011 N 469-РК
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 469-рк "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 637-рк, от 06.08.2012 N 396-рк, от 03.09.2012 N 463-рк, от 29.10.2012 N 585-рк, от 17.12.2012 N 711-рк, от 24.12.2012 N 730-рк, от 25.02.2013 N 117-рк, от 28.06.2013 N 389-рк, от 30.09.2013 N 590-рк, от 07.10.2013 N 616-рк, от 11.11.2013 N 683-рк) следующие изменения:
раздел 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6. Финансовое обеспечение программных мероприятий, источники финансирования
"Всего на реализацию мероприятий Программы требуется 830 136,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 256 682 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 236 087 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 20 595 тыс. рублей;
2013 - 246 500 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 220 223 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 26 277 тыс. рублей;
2014 - 326 954 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 318 456 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 8 498 тыс. рублей.";
подпункты 6, 24, 24.5 пункта 1.2 приложения к Программе изложить в следующей редакции:
┌═════┬══════════════════════┬══════════┬═══════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│6. │Обеспечивать │Задача N 1│ ДСиМП │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │148335 │160168│154904 │215142│523645│
│ │предоставление услуг │показатели│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ N 1, 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования в сфере │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежной политики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴══════════════════════┴══════════┴═══════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
┌═════┬══════════════════════┬══════════┬═══════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│24. │Провести капитальный │ Задачи │ ДСиМП │ │ │ │ │ │ > │ │ │ │ │ │ < │ 0 │ 2525 │ 1599 │ 7500 │10025 │
│ │ремонт входных узлов в│ N 1, 2 │ (ДИО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │целях обеспечения │показатели│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доступности для │N 6, 7, 8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │маломобильных групп │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения (в т.ч. по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющейся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │корректируемой и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разрабатываемой ПД) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴══════════════════════┴══════════┴═══════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
┌═════┬══════════════════════┬══════════┬═══════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│24.5 │МАОУ ДОД ЦРТДиЮ │ │ │ │ │ │ │ │ > │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 325 │ 100 │ 0 │ 325 │
│ │"Ровесник", ул. 50 лет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ВЛКСМ, 91-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴══════════════════════┴══════════┴═══════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
в пункте 1.2 приложения к Программе строки:
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│ ИТОГО по разделу I:│240886 │224640│217161 │318456│783982│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:│ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета города Тюмени:│236087 │220153│217161 │318456│774696│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета Тюменской области:│ 4799 │ 4487 │ 0 │ 0 │ 9286 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
заменить строками:
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│ ИТОГО по разделу I:│240886 │225248│217161 │318456│784590│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:│ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета города Тюмени:│236087 │220223│217161 │318456│774766│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета Тюменской области:│ 4799 │ 5025 │ 0 │ 0 │ 9824 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
подпункты 2, 2.1, 2.2 пункта 2.1 приложения к Программе изложить в следующей редакции:
┌═════┬══════════════════════┬══════════┬═══════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│2. │Организовать │Задача N 1│ ДСиМП │ │ │ │ │ > │ │ < │ │ │ │ │ │ 0 │ 4384 │ 0 │ 0 │ 4384 │
│ │капитальный ремонт │показатели│ (ДИО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов сферы │ N 6, 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежной политики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.1 │МАОУ ДОД ДЮЦ "Пламя", │ │ │ │ │ │ │ > │ │ < │ │ │ │ │ │ 0 │ 2329 │ 0 │ 0 │ 2329 │
│ │ул. Ткацкий проезд, 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │- организовать │ │ │ │ │ │ │ > │ │ < │ │ │ │ │ │ 0 │ 67 │ 0 │ 0 │ 67 │
│ │разработку ПД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │- организовать │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ │ < │ │ │ │ 0 │ 2262 │ 0 │ 0 │ 2262 │
│ │проведение работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.2 │МАОУ ДОД ДЮЦ "Пламя", │ │ │ │ │ │ │ > │ │ < │ │ │ │ │ │ 0 │ 2055 │ 0 │ 0 │ 2055 │
│ │ул. Широтная, 114 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │- организовать │ │ │ │ │ │ │ > │ │ < │ │ │ │ │ │ 0 │ 67 │ 0 │ 0 │ 67 │
│ │разработку ПД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │- организовать │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ │ < │ │ │ │ 0 │ 1988 │ 0 │ 0 │ 1988 │
│ │проведение работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴══════════════════════┴══════════┴═══════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
в пункте 2.1 приложения к Программе строки:
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│ ИТОГО по разделу II:│ 15796 │20942 │ 3932 │ 8498 │45236 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:│ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета города Тюмени:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета Тюменской области:│ 15796 │20942 │ 3932 │ 8498 │45236 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИТОГО по Программе:│256682 │245582│221093 │326954│829218│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:│ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета города Тюмени:│236087 │220153│217161 │318456│774696│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета Тюменской области:│ 20595 │25429 │ 3932 │ 8498 │54522 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
заменить строками:
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬══════‰
│ ИТОГО по разделу II:│ 15796 │21252 │ 3932 │ 8498 │45546 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:│ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета города Тюмени:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета Тюменской области:│ 15796 │21252 │ 3932 │ 8498 │45546 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИТОГО по Программе:│256682 │246500│221093 │326954│830136│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:│ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета города Тюмени:│236087 │220223│217161 │318456│774766│
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ средства бюджета Тюменской области:│ 20595 │26277 │ 3932 │ 8498 │55370 │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│ прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
Глава Администрации города
А.В.МООР