(с изменениями на 2 мая 2023 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 19.05.2014 N 304-рк, от 31.12.2014 N 1043-рк, от 08.06.2015 N 392-рк, от 02.04.2018 N 87-рк, от 17.09.2018 N 273-рк, от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Наделить муниципальное казенное учреждение "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени" функциями справочной службы Администрации города Тюмени (далее по тексту - Контакт-центр), в том числе, по предоставлению пользователям информации о деятельности Администрации города Тюмени в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 02.04.2018 N 87-рк, от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
2. Установить, что муниципальное казенное учреждение "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени" осуществляет функцию, указанную в пункте 1 настоящего распоряжения, по телефонам Контакт-центра в ежедневном круглосуточном режиме с использованием многоканальных единых телефонных номеров 45-15-20, 051, включая автоинформатор, и (или) иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 02.04.2018 N 87-рк, от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
3. Контакт-центр информирует пользователей информации о деятельности Администрации города Тюмени в порядке, установленном в приложении к настоящему распоряжению.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 17.09.2018 N 273-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
4 - 5. Исключены. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 02.04.2018 N 87-рк.
6. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 17.09.2018 N 273-рк.
7. Признать утратившими силу:
а) распоряжение Администрации города Тюмени от 28.11.2005 N 1388-рк "О наделении муниципального учреждения "Комитет по информатизации г. Тюмени" функциями информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени;
б) распоряжение Администрации города Тюмени от 27.01.2006 N 70-рк "О взаимодействии информационно-диспетчерской службы администрации города Тюмени и аварийно-диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального хозяйства".
8. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 02.04.2018 N 87-рк.
Глава Администрации города
А.В.МООР
ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 17.09.2018 N 273-рк, от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм информационного взаимодействия муниципального казенного учреждения "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени" с органами Администрации города Тюмени (их структурными подразделениями), муниципальными казенными учреждениями города Тюмени в целях формирования речевых модулей, содержащих информацию, предоставляемую физическим и юридическим лицам (далее - Пользователи) по вопросам деятельности Администрации города Тюмени.
1.1.1. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, регулируемые нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 1.1.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк)
1.2. В настоящем Порядке используются следующие сокращения:
Владелец информации - орган Администрации города Тюмени (его структурное подразделение), муниципальное казенное учреждение.
Уполномоченный работник - работник Владельца информации, определенный в качестве ответственного за предоставление информации для соответствующих разделов официального портала Администрации города Тюмени в соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 16.03.2007 N 252-рк, либо уполномоченный на информационное взаимодействие в целях реализации Порядка приказом руководителя Владельца информации, либо определенный в этих целях приказом руководителя работник муниципального казенного учреждения "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени".
Контакт-центр (КЦ) - структурное подразделение муниципального казенного учреждения "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени", выполняющее функцию справочной службы Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
Речевой модуль - информация по вопросам деятельности Администрации города Тюмени, предоставляемая в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)) КЦ Пользователям.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
1.3. Порядок принят в целях:
повышения качества и доступности предоставления Пользователям информации в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)) по вопросам деятельности Администрации города Тюмени;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк)
повышение роли КЦ в централизованном предоставлении Пользователям информации в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)) по вопросам деятельности Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
2.1. Информационное взаимодействие осуществляется по следующим блокам вопросов:
2.1.1. Типовые вопросы, необходимость разработки Речевых модулей по которым обусловлена систематическими звонками Пользователей по одному и тому же вопросу.
2.1.2. Экстренные вопросы, необходимость разработки Речевых модулей по которым носит срочный характер в связи с прогнозируемым массовым поступлением звонков в КЦ от Пользователей.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
2.1.3. Вопросы, необходимость разработки Речевых модулей по которым связана с размещением в средствах массовой информации публикаций (иными публичными формами доведения информации до Пользователей), содержащих контактные данные КЦ для получения информационных справок.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
2.1.4. Вопросы, необходимость разработки Речевых модулей по которым обусловлена прогнозируемым поступлением звонков Пользователей в КЦ, связанных с планируемым проведением городских мероприятий (праздничные, культурные, спортивные, общественно-деловые мероприятия; открытие городских социально значимых объектов), изменениями в работе Администрации города Тюмени (органов Администрации города Тюмени), иными значимыми событиями, связанными с реализуемыми Администрацией города Тюмени (органами Администрации города Тюмени) полномочиями.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
3.1. Речевые модули могут разрабатываться как по инициативе Владельцев информации, так и по инициативе КЦ.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
Информационное взаимодействие осуществляется посредством электронной почты.
3.2. При разработке Речевых модулей Владелец информации несет ответственность за предметное содержание Речевого модуля, КЦ - за доведение информации до Пользователей.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
За организацию информационного взаимодействия и соблюдение сроков разработки и согласования Речевых модулей отвечают Уполномоченные работники.
Информация, направляемая Уполномоченным работником по электронной почте, рассматривается как прошедшая необходимые процедуры внутреннего согласования и не требующая дополнительного письменного подтверждения. Ответственность за недостоверность (несогласованность) такой информации несет предоставившая ее сторона.
3.3. Срок разработки, в том числе согласования, Речевых модулей:
3.3.1. По типовым вопросам: 3 рабочих дня, включая день, когда была инициирована работа по разработке Речевого модуля, а в случае, если необходимость разработки Речевого модуля по типовому вопросу связана со значительным количеством звонков, поступающих в КЦ, и потребностью предоставления в связи с этим информации Пользователям, Речевой модуль должен быть разработан сторонами в течение 1 рабочего дня.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)